от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28175901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28175901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28175901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Robovoice – это платформа для создания омниканальных диалоговых систем (чат-ботов и голосовых роботов), которая позволяет десяткам компаний автоматизировать коммуникацию с клиентами.
Нашим продуктом пользуется ряд крупных российских и международных IT-компаний, телеком-компаний, банков. Наш фокус – технологии понимания естественного языка, инструменты управления диалогом и анализа его результатов, прикладные технологии машинного обучения (NLU/NLP/ML/GPT4), улучшение речевого синтеза и расширение базы доступных каналов взаимодействия с пользователем.
Приглашаем в команду ведущего специалист технической поддержки.
Компания Softline является аккредитованной IT-компанией.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Обработка электронных сообщений и обращений в чате от клиентов, сотрудников компании.
- Предоставление консультаций по работе сервиса.
- Сбор необходимых данных для эскалации вопроса клиента в отдел разработки.
- Оформление задач для отдела разработки по исправлению проблем и приемка исправлений.
- Активное участие в развитии продукта.
- Отслеживание уведомлений о сбое в работе приложения и составление тикетов на команду поддержки, при необходимости.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Аналогичный опыт работы от 1 года.
- Техническая грамотность, знание современных технологий, понимание того, как работают веб-приложения.
- Понимание REST API.
- Базовый уровень английского языка.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Умение выполнять простые SQL запросы.
- Опыт в чтении логов приложения.
- Работа с Grafana.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премии);
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00);
-
Мы реализовываем программу долгосрочного партнерства сотрудников. Это означает, что все сотрудники получают право на долевые опционы.
-
Мы готовы предложить схему покупки акций сотрудниками.
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья;
- Открытость и готовность к диалогу ТОП-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с Топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28175897 на должность Су-шеф от компании ИП Гиносян Диана Степановна в городе (населенном пункте) Москва