от компании (организации): WOWlife (ИП Володин Сергей Анатольевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 28176230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28176230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28176230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Мы ищем оператора в службу поддержки на входящую линию, который будет распределять входящие звонки и консультировать клиентов. Нам очень важно, чтобы это был сотрудник, который понимает важность клиентского сервиса и искренне хочет, чтобы у покупателя после взаимодействия с компанией остались только положительные эмоции.
Задачи, которые предстоит решать:
-
Работа через CRM систему;
-
Консультация клиентов по телефону и в чате;
-
Прием входящих заявок на запись по сертификату;
-
Распределение звонков по отделам;
-
Сбор обратной связи – работа с отзывами;
Что мы ждем от кандидата:
-
Самое главное – личные качества: вежливость, дружелюбность и искренность. Вспомните, как приятно приходить в компанию или заведение, где сотрудники любят свою работу и искренне хотят решить ваш вопрос самым быстрым и комфортным для вас образом;
-
Вы любите общаться с людьми, умеете обходить “острые углы” и сглаживать неприятные ситуации
-
Нам важно, чтобы вы грамотно доносили свои мысли в разговоре и текстах, ведь оператор служба поддержки – лицо и голос нашей компании;
-
Опыт работы в Битрикс 24 или другой CRM системе будет вашим преимуществом, но если его нет, будьте готовы быстро осваивать новую систему.
-
Также вашим преимуществом будет опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
Условия работы:
- График работы: 5/2 с 10 до 18;
- Удаленная работа
- Поэтапная система обучения и адаптации под руководством опытного сотрудника;
- Ясная система мотивации (часовая ставка + KPI);
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Пк, гарнитура, проводной интернет
- Грамотная речь
- Уверенный пользователь пк
- Возможность прохождения обучения от 5 рабочих дней
- Часовой пояс не больше +3 от мск
Как откликнуться:
Если вы поняли, что данная вакансия Вам подходит, укажите в сопроводительном письме следующую информацию:
· Почему вас заинтересовала эта вакансия;
· Какой сертификат с нашего сайта вы бы подарили близкому человеку (кому и почему);
Внимание! Отклики на вакансию принимаются до 28 июля включительно!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28176227 на должность UX/UI дизайнер / Дизайнер пользовательских интерфейсов от компании ОВЕН, Производственное объединение в городе (населенном пункте) Москва