от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28176234 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28176234 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28176234 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support specialist (API)
Ostrovok — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
В нашу команду рок-звезд API support мы ищем менеджера интеграции и поддержки, который будет интегрировать партнеров с нашими продуктами.
Ключевые обязанности:
- Сопровождение партнеров в процессе интеграции с нами.
- Поиск и решение проблем в существующих и новых интеграциях. С каждым днем у нас становится все больше и больше партнеров, и в каждой интеграции есть какие-то особенности и направления для улучшения.
- Мониторинг метрик. За ними нужно следить, улучшать и вводить новые, если нужно. Любое решение или вывод должны подтверждаться фактами.
- Работа с внутренними пользователями. Нужно быть готовым, что весь бизнес будет задавать вопросы, просить помочь разобраться в чем-то.
- Работа с документацией. Нужно будет документировать часть работы, за которую отвечаешь, и быть готовым изучать документацию партнеров или проектов других команд.
- Работа с логами взаимодействия API. Большая часть информации в процессе работы интеграции логируется, и решение любой технической задачи начинается с изучения логов. Нужно будет ориентироваться в логах разного формата и структуры и уметь быстро находить нужные данные среди большого объема информации.
От тебя мы ждём:
- Опыт технической поддержки/тестирования/системной аналитики или в другой смежной области от 1 года;
- Знание SQL (join, group by, with)
- Знание, что такое back-end/front-end, POST/GET запросы, xml/json.
- Английский не ниже уровня Upper-Intermediate.
Взамен мы предлагаем:
-
удалённый формат работы и возможность работать из любой локации;
-
график 5/2, с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
-
интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
-
обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
-
ДМС;
-
корпоративный английский, а также скидки на Skyeng;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support specialist (API)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28176232 на должность Дизайнер-верстальщик дашбордов (стажёр) от компании ООО Дельта Джи в городе (населенном пункте) Москва