от компании (организации): ООО Фьюэл-Ап в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28176678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28176678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28176678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2/3 линия)
FUELUP - это технологический топливный онлайн-сервис, который помогает заправлять автомобиль не покидая салона, а также современный инструмент для заправки коммерческого транспорта. Сервис присоединился к экосистеме «СБЕР» в ноябре 2021 года.
В настоящий момент открыта вакансия Специалист технической поддержки (Senior)
Первоочередные задачи:
- Подключение клиентов (АЗС, топливные компании) к сервису: интеграция, тестирование;
- Техническая поддержка подключенных клиентов;
- Взаимодействие с интеграционными партнерами;
- Взаимодействие с продуктовой командой.
Что мы ожидаем от вас: - Опыт SQL на уровне написания сложных запросов (join, вложенные запросы);
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL;
- Знание Rest API;
- Хорошие знания теории и методик тестирования;
- Понимание клиент-серверной архитектуры (HTTP, REST API, GET и POST запросы);
- Опыт чтения логов клиент-серверных взаимодействий (Kibana, консоль).
Что мы предлагаем: -
Присоединившись к нам, ты сможешь принять участие в развитии продукта, которым пользуются миллионы;
- График: 5/2, гибкое начало рабочего дня, возможность удаленно или частично удаленно работать из дома;
-
Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и профильные конференции;
-
Банально, но факт: у нас белая зарплата и оформляем по ТК РФ;
-
Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
-
Современная техника на выбор;
-
Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
-
Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2/3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28176674 на должность Заместитель главного врача по КЭР (м.ВДНХ) от компании СМ-Клиника в городе (населенном пункте) Москва