от компании (организации): AWG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28177050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28177050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28177050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, 2 линия
Наша компания ООО АртВеб Групп внесена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Мы находимся в поисках Специалиста второй линии технической поддержки на проект крупного ритейла по сопровождению основных ИТ сервисов компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Осуществлять качественное сопровождение ИТ сервисов компании.
-
Решать запросы и инциденты в ITSM системе по поддерживаемым сервисам (логистические системы, складские, платёжные, системы мастер-данных, системы создания и обработки онлайн заказов, CRM системы и др.).
-
Изучать бизнес-процессы систем, функционала и пользовательских процессов.
-
Наполнять и актуализировать документацию и инструкции.
-
Работать по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management).
-
Анализировать логи.
-
Участвовать в тестировании функционала продуктов.
-
Принимать участие в анализе бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и вырабатывать предложения и решения, способствующие предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач.
-
Взаимодействовать со специалистами смежных команд;
Для нас важно:
-
Опыт работы в поддержке ИТ сервисов не менее 2-х лет.
-
Опыт работы с SQL. Понимание структуры баз данных. Умение написания запросов с условиями.
-
Опыт работы с API. Работа с Postman, использование коллекций, методов.
-
Знание основ сетевых технологий.
-
Знание основ ITIL.
-
Аналитический подход в решении задач.
-
Опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic, Kibana как преимущество.
Вы еще не знаете насколько классно и круто быть частью AWG? Рассказываем! -
Мы за эффективность. Вы сами выбираете формат работы (офис, гибрид или удалёнка). График работы 2х2 с 08:00 до 20:00 или с 10:00 до 22:00.
-
Ежегодная премия. У нас есть система премирования за вклад каждого сотрудника в развитие бизнеса.
- Классный социальный пакет. У нас целый интернет-магазин, в котором можно самому собрать свой социальный пакет. Вы выбираете то, что вам действительно нужно: ДМС, фитнес, иностранные языки, авиабилеты, услуга психолога, оплата службы доставки еды, подарочные карты и многое другое.
- Развиваемся вместе. У нас есть своя база менторов. Вы можете выбрать конкретного эксперта, который поможет вам в вашем развитии. Предоставляем доступы к внутренним курсам и корпоративной библиотеке AWG, оплачиваем внешнее обучение и конференции.
- Широкий спектр проектов. У нас есть возможность перейти на другой проект в рамках выбранного направления или даже изменить сферу деятельности.
- Корпоративная культура. Мы любим спортивные мероприятия, квесты, а еще сами организовываем ивенты на нашей открытой террасе в центре Москвы.
- И наше самое любимое. Уже больше 6 лет мы проводим выезды для сотрудников #МореРаботы и #ГорыРаботы, куда 2 раза в год приглашен каждый сотрудник. Компания организует выезд к морю и в горы, где мы общаемся, переключаемся, перезагружаемся и достигаем вместе крутых результатов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки, 2 линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28177040 на должность Специалист 2-й линии поддержки от компании ООО Зетта Страхование в городе (населенном пункте) Москва