от компании (организации): ООО Скандрайв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 28177107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28177107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28177107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания «Скандрайв» основана в г. Москва в 2008 году. Основателями являются разработчики, выходцы из крупных производственных и логистических компаний России. Мы накопили большой опыт работы с зарубежными информационными системами и управлением командами специалистов. Наша компания выпустила несколько уникальных продуктов на рынок России и СНГ, которые охватывают торговую и логистическую сферы.
Подтверждением высокого качества работы нашей компании, профессионального уровня услуг и предоставляемых продуктов является наличие у нас сертификатов на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2015, (сертификация компании «Скандрайв» на соответствие ISO 9001:2015 проведена в апреле 2017 года). Компания Скандрайв регулярно участвует в выставках и форумах, наша продукция не раз удостаивалась наградами. Так же мы являемся партнером ЦРПТ и широко используем единую систему контроля подлинности товаров, адаптацию оборудования под ИС и развитие программных решений.
НАША КОМПАНИЯ ВНЕСЕНА В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Обработка запросов, поступающих от пользователей системы;
-
Обработка и решение задач в HelpDesk;
-
Написание пользовательских инструкций;
-
Анализ технических проблем и поиск причин их возникновения;
-
Формулирование заданий разработчикам на основе заявок, требующих доработок;
-
Предоставление доступа в базы 1С.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт работы в одной или нескольких конфигураций 1C от одного года;
-
Понимание основных объектов конфигурации 1С;
-
Базовый уровень SQL;
-
Аналитические навыки, умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Наличие сертификатов 1С будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28177104 на должность Специалист технической поддержки от компании КГ ЕРМАК в городе (населенном пункте) Москва