от компании (организации): Selecty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28179996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28179996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28179996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки L2
IT-компания Selecty в активном поиске кандидатов на должность Инженера 2-й линии технической поддержки для аккредитованной ИТ-компании, которая является цифровым партнёром ведущего федерального ритейлера бытовой техники и электроники.
Предполагается удаленная работа на территории РФ.
В ГК Selecty более 100 IT-проектов и 100+ IT-рекрутеров. C 2013 года успешно решаем задачи любой сложности в рамках цифровой трансформации для крупного бизнеса.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы в роли инженера поддержки (аналитика), тестировщика с глубоким знанием бизнес процессов
- Знание SQL
- Умение работать с логами;
- Понимание принципов работы микросервисной архитектуры
Будет плюсом:
- Опыт работы в Retail компаниях и представление о поддержке крупных систем в географически распределенной компании.
- Опыт администрирования Linux
- Опыт работы с Grafana/ Prometheus/Zabbix
Основные задачи:
- Идентификация корневой причины сбоя, в том числе выполнение SQL-запросов, работа с логами, kafka, camunda
- Problem/incident management
- Разработка и актуализация технических инструкций для первой линии поддержки
- Ведение внутренней базы знаний в confluence
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками продуктовых команд
- Заведение багов на продуктовые команды по результатам разбора инцидентов
- Разбор критических инцидентов совместно с продуктовой командой и написание постмортемов
- Обработка входящих алертов мониторинга, ведение статистики по критичным алертам
- Постановка задач команде мониторинга на актуализацию алертов и дашбордов
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы , гибридный формат (офис в г. Москва) - по согласованию с руководителем
- Возможность выбрать удобный график работы
- Официальное оформление по ТК РФ в штат компании
- Корпоративные скидки
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28179983 на должность Парикмахер-универсал от компании Jobers в городе (населенном пункте) Видное