от компании (организации): ALTHAUS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28191439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28191439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28191439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер-консультант (учет ИП)
АЛЬТХАУС – ведущая российская консалтинговая компания, объединяющая более 200 профессионалов в сфере финансов, налогов, права, оценки, инжиниринга и управления.
Компания имеет статус ACCA Approved Employer, а также признана среди авторитетных международных и национальных рейтинговых агентств, и изданий: The Legal 500, Chambers&Partners, Best Lawyers, IFLR1000, International Tax Review, Euromoney, RAEX, Коммерсантъ, Право.ру, PREQVECA, Mergers.
Мы предлагаем
- Участие в проектах по ведению бухгалтерского учёта для компаний-клиентов (аутсорсинг) - ИП, УСН;
- Ведение учета, составления отчетности, включая:
- Отражение хозяйственных операций в 1С на различных участках учета;
- Расчет заработной платы, обработка авансовых отчетов;
- Работа с банковскими операциями и выписками;
- Участие в подготовке статистической отчетности и отчетности по заработной плате;
- Взаимодействие с представителями клиента (переписка, телефонные переговоры).
- Выполнение иных поручений главного бухгалтера, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета.
Мы ожидаем от кандидата
- Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Экономика», «Налоги и налогообложение»;
- Желание профессионально развиваться в области бухгалтерского учета, с перспективой получения проф. квалификаций «Профбухгалтер», «Налоговый консультант», аттестации по профстандарту «Главный бухгалтер»;
- Опыт работы в сфере бухгалтерского учёта от 1,5 до 3 лет;
- Опыт расчета и начисления заработной платы;
- Уверенное владение 1С БП 8.3 и 1С ЗУП 3.1;
- Уверенные знания РСБУ, базовые знания налогового законодательства в части НДФЛ, НДС, УСН;
- Внимательность и аккуратность;
- Знание английского языка является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер-консультант (учет ИП)
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц
- ДМС после испытательного срока
- Гибридный формат работы: 3 дня в офисе, 2 дня дистанционно
- Возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень и практиковать английский язык на проектах в одной из крупнейших российских консалтинговых компаний (входит в ТОП-20 независимого рейтинга «Эксперт РА»)
- Возможность получить материальную помощь от компании для оплаты внешнего обучения
- Интересные, нестандартные и сложные проекты / клиенты
- Работа в профессиональной и дружной команде экспертов
- Мягкая корпоративная культура: общаемся на «ты», шутим, помогаем друг другу и младшим коллегам
- Быстрый карьерный рост по результатам проведенной аттестации один раз в год
- Разнообразные корпоративные мероприятия и программы
- Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе
Готовы рассматривать кандидатов в Москве и в Санкт-Петербурге.
Москва: БЦ «PortPlaza», 5 минут от м. Технопарк
Санкт-Петербург: БЦ «Gelios», 7 минут от м. Владимирская
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер-консультант (учет ИП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28191438 на должность Руководитель отдела продаж / РОП (входящие заявки, без поиска) от компании ИП Асестров Давид Олегович в городе (населенном пункте) Москва