от компании (организации): ООО ЦЕНТРМИГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28196061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28196061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28196061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела кадров
Компания ЦенТрМиг рассматривает активных, инициативных и целеустремленных кандидатов, которые будут расти и развиваться вместе с компанией.
В связи с расширением подразделения приглашаем в нашу команду Заместителя начальника отдела кадров.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела кадров
- Полный цикл кадрового делопроизводства, (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные, командировки сотрудников).
- Ведение и учет гражданско-правовых договоров.
- Организация работы Отдела кадров (4 человека в подчинении);
-
Работа со штатным расписанием (утверждение, контроль, внесение изменений).
-
Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов кадрового администрирования.
-
Подготовка аналитической и статистической отчётности.
- Организация и ведение воинского учета (в перспективе).
- Подготовка и сдача отчетности П4-Н3, ЕФС-1, ЦЗН.
- Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства, мониторинг изменений действующего трудового законодательства.
- Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период отсутствия.
- Работа в программном продукте 1С «ЗУП» версия 8.3.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела кадров
- Наличие высшего образования (желательно в направлении управления персоналом, юридический профиль).
- Релевантный опыт работы не менее 2-х лет.
- Продвинутый уровень пользования программного продукта 1С «ЗУП».
- Успешный опыт оптимизации и повышения эффективности процессов кадрового администрирования.
- Экспертные знания в области трудового законодательства, подготовки документов и прохождение проверок.
- Опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами.
- Продвинутый пользователь кадровых систем и MS Office (Excel).
- Умение сочетать в себе экспертизу и клиентоориентированность.
- Опыт внедрения ИТ решений по автоматизированному КЭДО.
- Готовность быстро подстраиваться под изменения в компании. Умение оперативно реагировать и ориентироваться в поставленных задачах.
- Знание основ миграционного законодательства будет огромным преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника отдела кадров
- График работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
- Перспективы развития. Корпоративные мероприятия.
- Корпоративная мобильная связь.
- Команда молодых профессиональных специалистов.
- Современный офис в центре парка ВДНХ, со своей инфраструктурой и зонами отдыха.
Мы ценим отклик каждого кандидата. Если Вы осознанно подошли к выбору вакансии и хотите развиваться - будем ждать вашего звонка.
В случае если мы не ответили на Ваш звонок из-за увеличенного потока обращений, приносим свои искренние извинения! Вы всегда можете оставить свое обращение на электронную почту, указанную на сайте.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28196056 на должность ИТ Лидер Java (Эквайринг) от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва