от компании (организации): ООО Столичное сервисное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: от 240000 до 260000 руб.
Вакансия № 28205854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28205854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28205854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Home office
Приглашаем опытного руководителя Хоум-офиса, структурированного, сообразительного, требовательного.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Home office
1. Управление домашним персоналом и секретариатом Заказчика:
- Подбор домашнего персонала, личных ассистентов, секретарей, взаимодействие с рекрутинговыми агентствами;
- Планирование работы, эффективная расстановка персонала - контроль исполнения и поддержание дисциплины;
- Решение организационных вопросов (отпуска, замены, расчет и выплата зарплаты).
2. Организация праздничных мероприятий:
- Семейные праздники для детей и взрослых;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация банкетов, выездных мероприятий, работа с различными площадками (теплоходы, базы отдыха и рестораны);
- Работа с имеющейся базой Event-пространства (декораторы, ведущие, детские аниматоры, кейтеринг и шоу-программы), а также постоянное обновление базы;
- Организация досуга для детей и взрослых членов семьи (поиск и приобретение билетов в театры, на выставки, экскурсии), организация трансфера, составление программ.
3. Работа с премиум-сегментом:
- Подбор и покупка вещей, украшений, аксессуаров;
- Организация подарков для деловых партнеров, а также для родственников и друзей семьи;
- Знание брендов и ценового диапазона товаров премиум-класса.
4. Планирование и ведение бюджета:
- Организация и планирование закупок (техника, одежда, продукты);
- Ведение отчетности;
- Оптимизация расходов;
-Мониторинг рынка на соотношение цена/качество.
5. Работа с подрядчиками – отбор лучших, заключение договоров, проведение переговоров, контроль качества работ/услуг.
6. Контроль сроков личных документов всех членов семьи Заказчика(паспорта, визы и пр.)
7. Возможно, дополнительно обязанности личного финансового менеджера:
- оптимизация личных расходов;
- поиск наилучших вариантов инвестиций;
- контроль эффективности существующих инвестпроектов Заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Home office
Высшее образование, опыт работы в должности руководителя Home office, управляющего объектами загородной недвижимости более 5 лет, уверенный навык организации и контроля людей и процессов.
Кому подчиняется человек, занимающий эту должность: учредитель компании
Количество подчиненных у данного сотрудника: 20-30 человек.
Необходимость командировок: есть.
Продолжительность испытательного срока: 3 мес.
График работы: 5/2, ненормированный рабочий день, возможность экстренной связи 24/7, оплачиваемый отпуск не более двух раз в год по 14 календарных дней подряд.
Адрес офиса: Московская область, Новорижское шоссе
Форма найма: договор с самозаняты
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Home office
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28205851 на должность Директор магазина KEDDO (Аутлет Белая Дача) от компании ООО KEDDO в городе (населенном пункте) Москва