от компании (организации): ООО Роял Косметикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 28207913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28207913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28207913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж с функциями Управляющего
Компания Роял Косметикс была создана в 2007 году и является эксклюзивным дистрибьютором японской косметики премиального класса по уходу за кожей лица, тела и волос.
Мы осуществляем прямые поставки из Японии профессиональной косметики для салонов красоты и для домашнего ухода. Наша косметика представлена в крупных СПА и салонах красоты.
В связи с активным ростом и развитием компании, приглашаем в нашу команду Руководителя отдела продаж с функциями Управляющего.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж с функциями Управляющего
- наладить систему сбыта продукции компании, развивать сервис и клиентскую базу;
- разрабатывать стратегию реализации товаров и услуг;
- обучать менеджеров, контролировать маркетинговую работу;
- на время отсутствия руководителя компании, заниматься оперативным управлением компанией;
- руководить сбытом продукции, разрабатывать общую стратегию развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса и директором по маркетингу;
- участвовать в разработке ценовой политики;
- контролировать работу менеджеров по продажам, обеспечивать выполнение ими планов по реализации продукции;
- разрабатывать инструкции для персонала, продумывать систему роста для сотрудников;
- координировать разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;
- следить за состоянием дебиторской задолженности клиентов;
- создавать клиентскую базу и координировать ее ведение, анализ и структурирование;
- организовывать обучение менеджеров по продажам — анализировать и выявлять потребности, самостоятельно вести тренинги и приглашать специалистов;
- участвовать в выставках, где представлена продукция компании;
- составлять необходимую отчетность;
- контролировать все процессы продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM.
- создавать систему мотивации;
- контролировать отдел обучения и тренингов;
- участвовать в процессе внедрения и тестирования новых программных продуктов 1С.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж с функциями Управляющего
- Успешный опыт работы в продажах от 6 лет (опыт работы в бьюти-индустрии будет вашим преимуществом);
- Опыт работы в управлении от 6 лет;
- Умение разрабатывать технологию продаж (выявлять потребности, презентовать продукт, работать с возражениями, быть уверенным;
- Хорошие аналитические способности, опыт формирования и структурирования аналитики продаж, развития стратегии продаж;
- Уметь контролировать поставленные задачи;
- Свободное владение офисными программами, включая 1С, Excel;
- Лидерские качества, эрудированность, изобретательность, умение предлагать решения, брать ответственность за решение задач;
- Любовь к продажам обязательна!
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж с функциями Управляющего
- Рабочий день с 9-18 часов;
- График работы 5/2;
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Минская;
- Официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж с функциями Управляющего
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28207900 на должность Руководитель по развитию сети отделения (малый бизнес) от компании Альфа-Банк. Экспертам и Руководителям в городе (населенном пункте) Москва