от компании (организации): ООО Вилафлор Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 28208962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28208962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28208962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
Привет! Меня зовут Никита, мне 31 год, я живу на Тенерифе. Я активный современный предприниматель, у меня два направления бизнеса - торговля на Wildberries и оффлайн торговля в торговых центрах, около 15 сотрудников и 3 партнера. Я ищу себе удаленного бизнес-ассистента, чтобы повысить свою продуктивность и иметь надежную правую руку в своем бизнесе и жизни. Я ищу активного кандидата, желающего вырасти вместе со мной и моим бизнесом.
ПОДХОДЯТ КАНДИДАТЫ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ
Аналитичес?ий с?лад ума, трудолюбие, честность, умение находить решения в различных здачах, умение работать в режиме многозадачности, умение работать на результат - обязательны.
Работа удаленная, и предполагает занятость на полный рабочий день - у вас не должно быть другой работы или учебы.
В течение года-двух на данной позиции вы можете вырасти в руководителя направления, либо моего заместителя, а также вырастете в деньгах, превышающих указанные в вакансии цифры.
Опыт работы бизнес-ассистентом не обязателен.
Основные требования:
- Быстрый ум, развитый интеллект, умение считать
- Опытный пользователь ПК, экселя, гугл-таблиц – очень важно!!
- Наличие ПК
- Умение эффективно работать самостоятельно, на результат
- Процент от растущей прибыли и возможность роста оплаты вам интересны больше, чем фиксированная ЗП
- Выполнить срочную задачу в выходной для вас не проблема
- Для вас это должна быть единственная работа
- Настойчивость – для вас не бывает невыполнимых задач. Продолжаете искать варианты, пока не получите результат, предлагаете решения.
- Обязательность и честность – сказал-сделал
- Получаете удовольствие от хорошо выполненной задачи
- Умение изучать и усваивать большой объем информации, и применять её в работе
- Позитивный взгляд на мир, умение работать в команде
- быть на связи 7 дней в неделю
Основные ежедневные задачи бизнес ассистента:
- Вести календарь руководителя
- Читать тематические новости, фильтровать и отправлять самое важное руководителю
- Анализировать отчеты, находить слабые места
- Искать подрядчиков, информацию и т.д.
- Выполнять часть функций в бизнесе на Вайлдберис - прийти на помощь менеджерам, проанализировать конкурентов, заполнить данные, составить отчет, организовать логистику товара между складами, поправить карточки товаров и т.д.
- Анализировать выполнение планов продаж, выполнения работ, соблюдение сроков и т.д.
- Корректировка и вычитывание договоров и актов
- Помощь в запуске новых направлений
- Составление таблиц, отчетов и т.д.
- Заказать билеты/гостиницу, что-то найти и купить в интернете.
- И многие другие схожие задачи
Особенности графика и условий работы:
- Базовый график - 5/2 ПН-ПТ, СБ ВС – выходные, но бывают срочные задачи и в выходные дни, когда нужно включиться на пару минут/часов в работу
- Быть на связи 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00
- ЗП 45-70 тыс. руб. на руки на первый год работы. ЗП состоит из фикс + KPI. После первого года работы ЗП - зависит от ваших способностей и желания, может значительно превышать указанные цифры
Ещё немного о возможностях и условиях:
На данной позиции у вас есть возможность роста и развития, будет много нового опыта. Вы можете стать руководителем направления.
Доверие, поддержка и конструктив в работе.
Курсы, обучения по специфике бизнеса.
Позитивный и современный руководитель, нацеленный на рост ваших компетенций, ведь ваш рост = это рост моей продуктивности.
Всегда своевременная оплата.
Иногда возможность скорректировать рабочий график по предварительному согласованию.
Обучение современным технологиям ecommerce, специалист с таким бэкграундом и навыками будет очень востребован на рынке долгие годы.
Бизнес-ассистент - особенный сотрудник, наиболее близкий к руководителю и наиболее ценный, плывущий с ним “в одной лодке”. За время совместной работы вы на практике получите бизнес-образование.
Для прохождения отбора необходимо будет выполнить интересное тестовое задание.
Для отклика нужно заполнить ФОРМУ по ссылке, указанной ниже
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScg4WRtvJXT1WNXqpZdbZ7jEBZ7CgFqNpi4FG94WHEvW5GleQ/viewform
БУДЕТ ТОЧНО ИНТЕРЕСНО!
У нас есть неделя на поиски, откликайтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28208942 на должность Рекрутер/Ассистент HR-менеджера (удаленная работа) от компании Точка Любви в городе (населенном пункте) Москва