от компании (организации): ЛайфИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28210731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28210731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28210731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2-я линия)
LifeIT – IT-компания полного цикла.
Мы работаем с государственными заказчиками, и делаем заказной софт: от сбора требований до внедрения и сопровождения.
В команде работают сильные разработчики, аналитики, тестировщики, инженеры. Мы делаем высоконагруженный, критичный, федерально распределенный софт, включая крупные международные обмены на уровне администраций федеральных органов исполнительной власти различных государств.
В нашей технической поддержке работают не просто операторы, это инженеры, поддерживающие более 20 систем, написанных на разных технологиях (используем Java, .Net, Oracle).
Все системы эксплуатируются десятками тысяч людей 24/7, от Калининграда до Владивостока. (В Петропавловске Камчатском не всегда полночь!).
Сейчас мы ищем ответственного и ориентированного на развитие Инженера технической поддержки
Задачи инженера: принять заявку с первой линии (телефон, почта), провести первичную диагностику проблемы, если нужно - собрать доп.сведения. И найти решение: либо самостоятельно, либо передать заявку выше, в команды разработки.
Мы рассматриваем рост инженера из поддержки дальше - в тестирование или devops, много вкладываемся в обучение и развитие сотрудника. И у нас чудесная команда.
А теперь немного стандартного описания вакансии.
Задачи:
- прием, ведение и обработка заявок от пользователей систем, поступающих с 1-й линии (телефон, почта);
- первичная диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей в работе прикладного программного обеспечения;
- сбор дополнительных сведений и поиск решения возникающих внештатных ситуаций с привлечением разработчиков и с использованием базы знаний;
- наполнение базы знаний, в целях описания типовых обращений пользователей;
- оплачиваемые удаленные дежурства (дома) на телефоне: 1 раз в 3 дня (вечер, ночь), каждые 3-и выходные (вечер ПТ - утро ПН).
Пожелания к будущему сотруднику:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в технической поддержке заказного программного обеспечения;
- активность, стрессоустойчивость, высокая ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Приветствуется:
- опыт работы с системами обработки заявок (предпочтительно OTRS);
- умение формировать простые SQL-запросы к СУБД Oracle.
Наши условия:
- Достойная и полностью белая ЗП
- У нас классный офис в БЦ класса Б+ в 10 минутах от метро (Парк Победы и Багратионовская), завтраки каждое утро, кофе, угощения и фрукты для сотрудников
- 3 дополнительных оплачиваемых отгула в год, ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28210730 на должность Ночной фармацевт-дежурант (Войковская) от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Москва