от компании (организации): ООО Техностар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28212687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28212687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28212687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/ Саппорт
В связи с активным ростом компании наших заказчиков ищем в команду Специалиста технической поддержки.
Компания – эксперты в телекоммуникациях для крупного и среднего бизнеса всех отраслей экономики. Сплоченная команда работает на рынке с 2008 года, являясь законодателями стандартов телекома для сегмента коммерческой недвижимости. Разработали и реализуют свои ноу-хау.
Лидер по обслуживанию, в том числе, коворкингов и гибких офисов. Портфель площадей, на которых компания оказывает услуги – 7+ млн. кв. м. Прирост - миллионы квадратов новых площадей ежегодно!
Какие задачи:
-
Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в системе их учёта согласно приоритетам;
-
Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям, в рамках зоны ответственности 1-й линии технической поддержки;
-
Взаимодействие со специалистами других подразделений компании;
-
Взаимодействие с операторами связи (партнерами) в рамках межоператорского взаимодействия;
-
Мониторинг работы сети передачи данных (Zabbix), локализация аварийных ситуаций;
-
Оповещение клиентов о плановых работах на сети.
Ждем от кандидата:
- Грамотная устная и письменная речь;
-
Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
-
Будет преимуществом - опыт работы в службе поддержки клиентов (операторы связи, интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры);
-
Будет преимуществом - начальный опыт администрирования сетевого оборудования вендеров: Cisco, Huawei, Eltex.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/ Саппорт
-
Оплата - от 60 000 руб. на руки - обсуждается индивидуально;
-
График работы: смена (12 часов), гибкий график. Пересменка в 10:00; в 22.00;
-
Небольшая нагрузка по заявкам (около 10 заявок в сутки на оператора);
-
Возможность обучения и роста до инженера IT/СПД, pre-sale инженера;
-
Уютный офис в 10 минутах ходьбы от станции м. Павелецкая;
-
Молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/ Саппорт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28212680 на должность Бармен-кассир (ресторан "Savoy") от компании Группа Гута в городе (населенном пункте) Москва