от компании (организации): Likesoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 28213038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28213038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28213038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
LikeSoft24 — интернет-магазин лицензионного программного обеспечения. Успешно продвигаем наш продукт на Российском рынке уже 6 лет. Среди наших партнеров - Сбербанк, МФЦ, администрация Президента РФ.
Сейчас мы выходим на рынки США, СНГ и Европы
Мы ищем в команду опытного и смекалистого системного тех. специалиста , который интересуется софтом!!!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Обработка входящего потока обращений от клиентов (чаты)
-
Помощь сотрудникам компании в решении технических проблем
-
Участие в решении технических вопросов компании (автоматизация, интеграция и т.п.)
- Курсы повышения квалификации
-
Написание инструкций для клиентов и сотрудников
-
Удаленное подключение к рабочим местам при необходимости
-
Исходящие звонки клиентам, в случаях сложных/конфликтных ситуаций
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание ключевой продукции Microsoft (в т.ч. Server/SQL Server), Adobe, Corel, Autodesk, Xbox, PS
- Знание компьютерного железа (в т.ч. серверного) на высоком уровне
- Умение работать в режиме многозадачности
- Высокий уровень стрессоустойчивости
- Высокий уровень клиентоориентированности
- Умение находить общий язык с коллегами и клиентами
- Инициативность
- Исполнительность
- Самодисциплина
- Постоянное саморазвитие
Будет плюсом:
- Высшее профильное образование
- Курсы повышения квалификации
- Сертификаты Bitrix24
- Сертификаты ITIL
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Удаленный формат работы
- График 5/2, 9:00 - 18:00
- Стабильный уровень дохода
- Стажировка 14 дней
- Испытательный срок 1 месяц
Твоим преимуществом будет:
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность работать с нестандартными ситуациями.
Отбор на вакансию происходит в три этапа:
- Отклик на вакансию
- Выполнение тестового задания
- Интервью с руководителем!
Заинтересовался? Смело жми откликнуться, возможно мы ждем именно тебя!
От нас вы получите. Дружный и сплоченный коллектив, стабильную заработную плату, помощь на любых этапах работы, грамотное руководство. Ждем именно твое резюме!!!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28213037 на должность Инженер-исследователь от компании РОГНЕДА, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва