от компании (организации): ООО СТЕКПОИНТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28213095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28213095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28213095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
В StecPoint мы разрабатываем облачные платформы, интернет-сервисы и корпоративные экосистемы. Переписываем старый софт на микросервисы и Open Source и реализуем идеи для стартапов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
- Консультирование пользователей по текущей функциональности платформы;
- Изучение функциональности нового релиза, консультирование пользователей по новой функциональности;
- Создание обращений пользователя во внутренней системе фиксации обращений;
- Контроль отработки обращений и информирование пользователей;
- Формулирование основной проблематики обращений пользователей и выход к руководству с предложениями по доработкам системы.
Требования к кандидату:
- Опыт поддержки пользователей от 1,5 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Навыки деловой переписки;
- Способность быстро изучить и освоить большой объем новой информации;
- Способность быстро и самостоятельно находить информацию;
- Хороше владение следующими инструментами: Confluence, Jira, Thunderbird, MS office.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу, график 5/2;
- Полностью официальное оформление в штат;
- Своевременный пересмотр зарплат;
- Обучение и повышение квалификации;
- Проекты и задачи, которые интересны с точки зрения профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28213090 на должность Официант от компании OnePrice Coffee в городе (населенном пункте) Москва