от компании (организации): ООО Кенолл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 2821845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2821845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2821845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (включая закупку канцелярских товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров, комплектующих для оргтехники, воды, заказ химчистки и заправки картриджей)
- Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса, курирование работы специалиста по клинингу, хозяйственно-ремонтной службы арендодателя.
- Взаимодействие с IT- отделом
- Организация отправки и получения почтовых отправлений.
- Работа с курьерскими службами: срочные отправления, отправка документов за границу;
- Общее делопроизводство, ведение документооборота
- Сканирование, ксерокопирование документов
- Прием и распределение телефонных звонков
- Сопровождение корпоративной связи сотрудников
- Выполнение поручений руководства, просьб сотрудников офиса
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Travel-поддержка сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц
- Составление писем, приказов и др. документов в соответствии с требованиями и стандартами.
- Приём гостей и посетителей, подача чай/кофе
- Контроль чистоты офиса
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Знание основ делопроизводства
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
- Владение оргтехникой, мини АТС
- Грамотная устная и письменная речь,
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стресоустойчивость, исполнительность, пунктуальность
- Навыки работы в режиме многозадачности
- Настрой на долгосрочное сотрудничество
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- График работы - с 9:00 до 18:00, 5/2
- Дружный и отзывчивый коллектив
- Работа в шаговой доступности от ст. метро Чистые Пруды, м Китай город, м Курская
- Официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2821841 на должность Специалист-аналитик отдела закупок от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва