от компании (организации): OneTwoTrip в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28219100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28219100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28219100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы по документообороту первичной учетной (бухгалтерской) документации
OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 10 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию.
Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий. Более 8 млн человек — наши клиенты.
Служба поддержки оказывает помощь путешественникам 24/7, принимая обращения, используя все современные каналы коммуникации. А команда непрерывно работает над качеством и скоростью поиска, чтобы путешественники находили лучшие варианты и цены на отели, билеты и другие продукты.
Сейчас, в связи с ростом и развитием компании, мы ищем Руководителя группы по документообороту первичной учетной (бухгалтерской) документации. Мы ждем вас :)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы по документообороту первичной учетной (бухгалтерской) документации
-
Контроль и координация работы сотрудников группы по документообороту первичной учетной документации (3 человека);
-
Контроль полноты и корректности первичной учетной документации;
-
Постановка и контроль процессов по формированию электронного и бумажного архивов;
-
Проведение работы по автоматизации рабочих процессов на вверенном участке, разработка ТЗ для ИТ-специалистов и контроль их исполнения;
-
Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов по вопросам документооборота в пределах вверенного участка;
-
Предоставление требуемых документов по запросам.
Что мы ожидаем от вас:
-
Отличное знание требований, предъявляемых к оформлению первичной учетной документации;
-
Опыт работы руководителем группы;
-
Знание 1С;
-
Высокий уровень владения ПК, в т.ч. MS Excel (необходимый минимум: Pivot table, ВПР);
-
Аналитический склад ума, умение систематизировать большие объемы информации, организованность;
-
Опыт работы в бухгалтерии будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Полностью белая ЗП;
- ДМС, оформление по ТК;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Неограниченный профессиональный рост;
- Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису;
- Работу в уютном офисе Москвы в шаговой доступности от метро Дмитровская по гибридному графику;
- Посещение профильных мероприятий, библиотеку с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.
А ещё, вы будете работать в отличной команде, участвовать в тимбилдингах и веселиться на вечеринках.
И, конечно же, в офисе всегда есть вкусный кофе и утренние фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы по документообороту первичной учетной (бухгалтерской) документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28219055 на должность Бухгалтер на первичную документацию (20 час/нед, офис) от компании Группа компаний KLAS в городе (населенном пункте) Москва