от компании (организации): Русклимат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28226231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28226231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28226231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager E-commerce
ТПХ "Русклимат" – Компания с историей успеха в 25 лет, ведущий производитель и дистрибьютор климатического, отопительного и вентиляционного оборудования.
«Русклимат» - это:
- команда единомышленников численностью более 6000 человек;
- номенклатура продукции свыше 70 000 единиц;
- 109 филиалов в 81 субъекте РФ;
- 6 собственных современных заводов.
Вакансия открыта в ООО «КИТ» (Аккредитованная ИТ-компания, входящая в ТПХ «РУСКЛИМАТ»).
ООО «КИТ» СЕГОДНЯ:
- 300+ высококвалифицированных ИТ-специалистов с головным офисом в Москве и присутствием в 26 городах России во всех часовых поясах;
- 6 центров обработки данных, более 800 виртуальных серверов, более 8000 единиц ИТ-оборудования на поддержке;
- 80 000+ обращений в год, 250+ ИТ-услуг, 50+ бизнес-приложений, 160+ проектов высокой сложности.
ПРОДУКТ - b2c сегмент e-com. Один большой интернет-магазин и около 10 брендовых сайтов, для собственных торговых марок. На всех них доступна к покупке наша продукция, основными задачами будет увеличение оборота, повышение конверсии, увеличение LTV и других продуктовых метрик. Для этого есть внутренняя команда и подрядчики способные справиться с любой задачей.
Обязанности работника на вакансии: Product manager E-commerce
- Развитие бизнес-процессов и ИТ-систем по направлению E-commerce (B2C), в интересах внутренних заказчиков.
- Взаимодействие с Заказчиками, выявление потребностей в автоматизации. Помощь заказчикам в инициировании изменений, обосновании и расчете эффекта от доработок и проектов. Разработка стратегии и дорожных карт развития автоматизации направления;
- Организация выбора ИТ-систем к внедрению и проработка технической архитектуры целевых решений (совместно с Архитекторами).
- Анализ продуктов-конкурентов. Реализация новых функций ИТ-систем, и улучшение существующих, в соответствии с требованиями рынка и Заказчиков.
- Управление бюджетом затрат (формирование, обоснование, защита и последующий контроль выполнения). Контроль и оптимизация затрат на развитие и эксплуатацию ИТ-систем направления в интересах заказчиков.
- Организация и административное управление ИТ-командой (бизнес-аналитики, технические специалисты разработки и внедрения).
- Выстраивание работы команды, создание внутреннего центра экспертизы и развития по направлению. Привлечение и организация взаимодействия с подрядчиками.
- Управление полным циклом жизни ИТ-продуктов направления (в том числе управление бэклогом доработок; определение и согласование приоритетов разработки; оперативное планирование работ, организация своевременной технической реализации). Обеспечение прозрачности, соблюдение сроков реализации и стоимости доработок для Заказчиков.
- Обоснование, запуск и курирование проектов внедрения \ разработки новых информационных систем (координация работы команд проекта, предоставление нужной информации, ресурсов и поддержки).
- Определение целевых показателей, автоматизация сбора и анализ метрик по ИТ-системам направления (используемость, бизнес-результаты, производительность и доступность ИТ-систем и бизнес-процессов). Организация контроля достижения заявленного эффекта от доработок.
- Обеспечение стабильной работы ИТ-систем и поддержки пользователей по направлению. Определение и контроль соблюдения должного уровня доступности ИТ-систем, а также уровня сервиса поддержки пользователей (взаимодействие с подразделениями поддержки). Поиск узких мест и устранение причин повторяющихся обращений.
Требования к работнику на вакансии: Product manager E-commerce
- Обширное понимание процессов разработки и всего жизненного цикла ИТ-продукта, включая разработку маркетинговых стратегий, специфичных для сегмента электронной коммерции.
Практический опыт применения ведущих методологий разработки и управления проектами, таких как PMBOK, Agile, Scrum, особенно в контексте создания и оптимизации решений для сферы e-commerce. - Понимание методологий эксплуатации информационных систем, включая ITIL, с акцентом на особенности работы в области электронной коммерции.
- Продвинутое понимание актуальных трендов в сфере электронной коммерции и способность использовать это знание для создания и развития продуктов компании.
- Углубленный опыт в внедрении и управлении сложными системами для e-commerce, включая понимание функциональных возможностей их компонентов, а также уверенное владение инструментами для их кастомизации и оптимизации.
- Навыки создания и оптимизации высоконагруженных решений для e-commerce, обеспечивающих надежность и стабильность работы в условиях высокой нагрузки и большого потока клиентов.
- Глубокое понимание и практический опыт в интеграции e-commerce платформ с различными внешними системами, включая CRM, ERP и другие инструменты автоматизации бизнес-процессов.
- Специализированные навыки по работе с крупными маркетплейсами, включая опыт разработки и поддержки API-связи для обеспечения эффективного и надежного взаимодействия.
- Понимание тонкостей веб и мобильной разработки, охватывающее прогрессивные архитектурные подходы, стандарты и протоколы. Уверенное владение навыками взаимодействия с техническими коллективами, с превосходной способностью переводить сложные технические концепции на бизнес-язык для эффективного представления решений заинтересованным сторонам.
- Знания и опыт в области UX: глубокое понимание принципов и методик UX, включая способность к аналитическому подходу к поведению пользователей и к учету их требований при проектировании пользовательского интерфейса и функционала.
- Внушительное знание и опыт применения методологий системного анализа и проектирования информационных систем, включая профессиональное использование UML, BPMN и других инструментов для моделирования и визуализации процессов.
Обширные знания и успешное применение отраслевых стандартов и лучших практик в процессе документирования, проектирования и разработки систем, в особенности методологий Agile и Scrum. - Опыт в проведении всестороннего анализа рынка, исследовании продуктов-конкурентов и разборе пользовательских данных.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Работу в офисе у метро «Водный стадион» гибридный график;
- Профессиональное развитие: курсы, тренинги и базы знаний;
- Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
- Интересная работа в крупнейшем международном торгово-производственном Холдинге, концентрирующемся на опыте ведущих мировых производителей индустрии климата;
- Корпоративные мероприятия и дружный коллектив;
- Скидки на продукцию для сотрудников компании;
- Свободный стиль в одежде;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
??
Откликнуться на эту вакансию: Product manager E-commerce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28226229 на должность Младший бренд-менеджер от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Москва