от компании (организации): Аквариус, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28227815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28227815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28227815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота и секретариата
Компания «Аквариус» — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники. Наша миссия - создаем передовые технологии, основываясь на более, чем 30-летнем опыте. Наша кадровая задача - развитие профессиональных навыков и раскрытие талантов сотрудников.
Немного фактов о «ПК Аквариус»:
- 4 место среди крупнейших ИТ-разработчиков по данным Cnews Analitycs, 2021
- 7 место среди самых быстрорастущих компаний в двух рейтингах: CnewsFast-2021 и Tadviser100
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня и развитой сетью сервисного обслуживания в 135 городах России. «Аквариус» осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в собственных центрах и производствах в г. Шуя и г. Тверь.
Уверенность в завтрашнем дне это не просто слова - «Аквариус» успешно работает на российском рынке информационных технологий более 30 лет!
Корпоративная культура компании приветствует инициативу, креативные идеи и нестандартные подходы - всё, что вы придумаете и предложите, ляжет в основу развития бизнеса и трансформации имеющихся подходов. Мы активно развиваемся и приглашаем в команду профессионалов на вакансию «Руководитель отдела документооборота и секретариата»
Основные обязанности и задачи:
- Организация системы документооборота компании
- Создание архива документов
- Контроль исполнения документов
- Руководство секретариатом, внедрение единых стандартов работы
- Организация административной поддержки структурных подразделений административными ассистентами и службой ресепшн
Создание нормативной базы ЛНА по системе документооборота
Подготовка и контроль бюджетов по вверенным подразделениям - Разработка бланков и шаблонов документов
Составление номенклатуры дел организации (включая научно-техническую документацию)
Регистрация и рассылка входящих, исходящих писем, распорядительных документов. Поиск документов в системах электронного документооборота по запросам.
Методологическое сопровождение и развитие документационного обеспечения компании, в том числе автоматизированной системы документооборота на платформе "1С" - Обучение и консультирование сотрудников компании по работе с 1С Документооборот
Курирование работы отделов документооборота в обособленных подразделениях
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота и секретариата
- опыт работы на руководящей должности в области организации документооборота в крупной компании
- опыт управления административной службой или секретариатом
- высокая работоспособность, умение работать в формате многозадачности
- аккуратность, пунктуальность
- знание основных систем автоматизации ДО (1С, КЭДО и тд)
Мы предлагаем Вам:
- Высокий уровень заработной платы;
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
- ДМС с расширенным списком клиник и высоким лимитом на обслуживание;
- «кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами
- Современный просторный офис в БЦ Крылатские холмы;
- Комфортная атмосфера, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, при желании можно по офису передвигаться на самокатах, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид, на 1 этаже кафе-ресторан, фитнес-центр, бесплатная парковка для сотрудников на территории БЦ.
- Условия для непрерывного профессионального роста и развития
Ждем Ваше резюме!???
??
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота и секретариата
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28227812 на должность Специалист по документообороту от компании AKRON HOLDING в городе (населенном пункте) Лобня