Вакансия № 28231512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28231512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28231512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Наполнение курсами обучающей платформы Teachbase с нуля
-
Разработка курсов soft skills
-
Разработка программ обучения
-
Разработка асинхронных форматов обучения (лонгриды, ролики, тесты и кейсы, диалоговые симуляторы, скринкасты, по слайдовые электронные курсы);
-
Разработка практических заданий
-
Сбор материала, анализ и создание рабочих упражнений
-
Анализ результатов обучения , сбор и анализ обратной связи от ключевых сотрудников, разработка предложений по улучшению обучения и развития
-
Разработка тестирований кандидатов
-
Разработка обучения на этапе онбординга
-
Опыт работы в качестве методолога/методиста/архитектора образовательных программ от 2-х лет обязателен
-
Методология создания образовательных курсов (применение современных трендов и форматов дистанционного обучения, основ педагогического дизайна и особенностей обучения взрослых, основ мотивационного и эмоционального дизайна);
-
Копирайтинг (писать тексты лаконичными, «сжимать» сложный контент в простой, иллюстрировать тезисы примерами).
-
Эффективная коммуникация с большим количеством участников проекта (внешние подрядчики, эксперты, заказчики, другие методологи по созданию программ обучения, обучающиеся, дизайнеры);
-
Опыт создания курсов в Teachbase
-
Своя база наработок курсов по Soft skills
-
Опыт работы в направлении корпоративного обучения и развития сотрудников от 2 лет.
-
Опыт работы с программами на развитие управленческих навыков
-
Понимание как люди учатся, в частности — взрослые (андрагогика), разницу между моделями проектирования: от задач, от целей, подходы к структурированию обучения: от успеха, проблем, кейса
-
Интерес к анализу и поиску нестандартных решений
-
Наличие своей обучающей базы (готовые курсы, материалы и т.д.)