от компании (организации): ООО КОМПАНИЯ «ААМ Системз» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Воспитатель, гувернантка, няня"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28231996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28231996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28231996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы, Компания ААМ Системз - производитель и поставщик комплексных решений для систем технической безопасности.
Среди наших клиентов крупнейшие банки, промышленные предприятия, государственные учреждения, офисные центры - более чем 4500 объектов различного типа, в том числе особо крупные и многофилиальные.
Мы ищем ответственного специалиста для технической поддержки программного комплекса, представляющего собой интегрированную систему безопасности. В рамках комплекса объединено различное оборудование: система контроля доступа (в т. ч. биометрия), видеонаблюдение, охранные системы, а также логические модули, осуществляющие обработку информации от оборудования.
Что ждем от Вас:
- Высшее техническое образование;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы с СУБД (Oracle, MS SQL, PostgreSQL);
- Навыки ведения грамотного диалога и деловой переписки;
- Умение работать с документацией;
- Навыки работы с оборудованием;
- Быстрая обучаемость.
Вам предстоит:
- Поддерживать пользователей программно-аппаратного комплекса;
- Анализировать проблемы клиентов и предлагать решений, направленных на их устранение;
- Контролировать решения проблем с момента обращения клиента до момента подтверждения клиентом её устранения;
- Принимать непосредственное участия во внедрении новых программно-аппаратных решений на клиентских объектах, контролировать процесса внедрения;
- Отслеживать развития программно-аппаратных решений;
- Информировать клиентов о новых возможностях программно-аппаратных решений, обновление до актуальных версий;
- Выезжать к заказчикам для изучения ситуации на месте.
Будет плюсом:
- Опыт работы в технической поддержке;
- Знание методов и средств тестирования программного обеспечения;
- Опыт работы с оборудованием СКУД, пожарной/охранной сигнализацией, видеонаблюдением;
- Английский язык (начальный уровень);
- Опыт работы с системами контроля версий и управления проектами (GitLab/Redmine/Jira).
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Пересмотр зарплат проводится ежегодно в зависимости от достижений;
- Премии пропорционально выполнению и перевыполнению плана;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, по пятницам - до 17:00;
- Интересные корпоративные мероприятия и занятия спортом (футбол, настольный теннис);
- Денежная компенсация ДМС;
- Дружный и сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28231992 на должность Мобильный повар - универсал к партнеру сервиса Яндекс.Лавка от компании ООО Брик в городе (населенном пункте) Москва