от компании (организации): АО НИИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Законотворчество"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 28238274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28238274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28238274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
Должностные обязанности:
- Разработка планов текущих ремонтов основных фондов (зданий, строений, сооружений, помещений и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия;
- Согласование планов по строительно-ремонтным работам Общества, планов обслуживания производственных активов с Главным инженером и подразделениями Общества;
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтно-строительных работ с оформлением необходимой исполнительной документации;
- Подготовка закупочной документации (подготовка ТЗ, сбор коммерческих предложений) для приобретения материалов, оборудования и инструментов, в т.ч. через электронные торговые площадки;
- Обеспечение Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководство работами по благоустройству и озеленению;
- Контроль за обеспечением чистоты и порядка в зданиях и помещениях Общества, на прилегающих к ним или зданию территориях Общества;
- Взаимодействие с руководителями всех подразделений Общества по вопросам хозяйственного обслуживания;
- Осуществляет ежедневный обход территории и корпусов Общества;
- Организация вывоза бытовых отходов с территории Общества, а также передачей их на утилизацию или переработку в соответствии с экологическими нормами и правилами;
- Ведение необходимой отчетности по использованию оборудования, инвентаря и материалов;
- Руководство работниками отдела (10 чел.)
Требования к работнику на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
:
- Опыт работы в релевантной должности от 3 лет
- Высшее техническое образование
- Руководство подчиненным персоналом (10 человек)
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
- Официальное оформление по ТК РФ
- Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
- График работы 5/2, 08:30-17:15, по пятницам сокращенный рабочий день.
- Оплачиваемый 100% больничный лист, отпуск
- После прохождения испытательного срока: оплата проезда на городском общественном транспорте по г.Москве, компенсация посещений фитнес-клуба или ДМС, возможна частичная компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28238272 на должность Администратор в стоматологию (м. Марьино) от компании ПРЕЗИДЕНТ, Сеть медицинских центров в городе (населенном пункте) Москва