от компании (организации): Российская экономическая школа (институт) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Актуарий"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28255843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28255843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28255843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (ведущий)
В связи с освобождением позиции мы ищем специалиста по кадровому делопроизводству – грамотного сотрудника, который сможет эффективно заниматься оформлением кадровых документов на всех этапах работы с персоналом.
Кандидат должен иметь опыт в области кадрового делопроизводства, отличное знание трудового законодательства и иметь представление о гражданско-правовом законодательстве. Мы ожидаем, что кандидат будет владеть английским языком на уровне, достаточном для рабочих контактов, так как в штате есть иностранные работники, и небольшая часть документов оформляется на двух языках. Нам важно, чтобы кандидат обладал хорошим умением работать в команде и быть коммуникабельным.
Мы предлагаем конкурентную заработную плату, возможности для профессионального роста и развития, а также дружественную рабочую атмосферу.
Если вы готовы взять на себя ответственность за кадровые документы нашей команды, мы ждем ваше резюме.
РЭШ – негосударственное образовательное учреждение высшего образования, институт, основанный в 1992 году, расположенный на территории Инновационного центра Сколково. Мы являемся лидером в сфере высшего образования, признанным на мировом уровне. Качество предоставляемых нами образовательных услуг обеспечивается благодаря российским и зарубежным профессорам, большинство которых получили степень PhD в ведущих университетах мира. РЭШ занимает лидирующие позиции в международных и российских рейтингах университетов. Мы стремимся соответствовать высочайшим стандартам образования и научных исследований.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (ведущий)
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (списочная численность 120 чел.), в том числе оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (ВКС), кроме взаимодействия с органами миграции;
- Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников;
- Ознакомление работников с кадровыми документами и ЛНА;
- Учет рабочего времени (отпуска, работа в выходные и сверхурочно, изменение графиков работы, больничные листы);
- Подготовка справок с места работы, копий кадровых документов;
- Подготовка и сдача отчетности в СФР;
- Ведение личных дел работников;
- Архивирование кадровых документов;
- Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- Оформление гражданско-правовых договоров, контроль передачи актов на оплату;
- Участие во внедрении КЭДО и последующая работа в HR-Link.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (ведущий)
- Высшее образование (юриспруденция, управление персоналом);
- Отличные знания трудового законодательства, кадрового документооборота, знание основ гражданско-правового законодательства;
- Знание английского языка на уровне В1 (средний).
- Отличное знание и умение работать в «1С:Зарплата и управление персоналом» редакция 3;
- Опыт работы в HR-Link (будет преимуществом);
- Умение самостоятельно организовать рабочий процесс.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (ведущий)
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Трудовой договор бессрочный.
- График работы 5/2 (пн-пт с 10:00 до 18:30 часов). Формат работы - в настоящее время дистанционный, с периодическим посещением офиса (конкретный график согласовывается с непосредственным руководителем). Выходные дни: суббота, воскресенье.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Работа в современном комфортном кампусе в Инновационном центре Сколково (м. Сколково, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Озёрная).
- Забота о своих сотрудниках:
Все наши сотрудники получают полис ДМС со стоматологией и возможность обслуживания в хороших клиниках Москвы после испытательного срока, а также полис для выезда за рубеж при желании.
Мы выплачиваем материальную помощь сотрудникам при рождении ребенка, а также попавшим в сложную жизненную ситуацию.
У нас можно совершенно бесплатно улучшить свои знания английского языка. Мы организуем для сотрудников бесплатные курсы английского, которые проводят наши преподаватели.
У нас работает штатный психолог, к которому всегда можно обратиться за поддержкой.
У нас есть корпоративные шаттлы, на которых можно добраться из Москвы до кампуса и обратно. Сотрудникам, имеющим автомобиль, мы компенсируем стоимость парковки на территории Сколково.
Ещё мы проводим много различных мероприятий, лекций, мастер-классов, в которых можно принять участие и найти хороших друзей. Иногда по пятницам мы собираемся на нашем кампусе, заказываем пиццу и имеем возможность просто пообщаться друг с другом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству (ведущий)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28255842 на должность Маркетолог-стажер от компании e-Comet в городе (населенном пункте) Москва