от компании (организации): Leads в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Гуманитарные науки"
с заработной платой: от 200000 до 300000 руб.
Вакансия № 28255854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28255854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28255854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of digital
Привет, дорогой соискатель!
Мы - Leads, СPA сеть в финансовой вертикали (входим в ТОП-5) и компания, в которой важны люди и ценности.
Благодаря нашим решениям у таких крупных банков как Сбер, Альфа, ВТБ, Тинькофф есть клиенты из диджитал каналов. Узнать больше о нашей компании можно тут: leads.su
Ищем в свою команду Head of digital, который будет разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию, обеспечивающую приток клиентов (вебмастеров), уровень знания бренда, регулярный информационный охват.
Тебя ждут амбициозные проекты, возможность организовать внутреннее inhouse агентство для продвижения суббрендов компании в РФ и не только!
Основные задачи:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии, регулярное тестирование гипотез и новых каналов;
- Кооридинирует маркетинг: новореги, воронка привлечения, пропускная способность аккаунтов, улучшения по воронке с т.зр кабинета и т.д.;
- Работа с УТП и креативами совместно с командой по продуктам, координация создания маркетинговых материалов на этой основе;
- Контроль запущенных рекламных кампаний в кабинетах рекламных сетей, масштабирование успешных кейсов;
- Вести документацию и документооборот по направлению;
- Менеджмент команды;
- Бюджетирование;
- Digital аналитика.
Требования к работнику на вакансии: Head of digital
- Знание основных инструментов digital-маркетинга (Google AdWords, Яндекс.Директ, VK, ТГ, май таргет, YouTube);
- Продуктовый подход: понимание всей воронки целиком и её логики, как влиять на конверсию;
- Медиа-план, ответственность за деньги и просчет экономической эффективности (работает исходя из CPO);
- Умение формулировать и оценивать гипотезы, инициировать реализацию и вести проект;
- Умение координировать удаленную команду и обеспечивать многопотоковую реализацию маркетинговых активностей;
- Умение читать и проверять отчеты подчиненных (PR, таргетинг, контекст);
Условия труда для работника на вакансии: Head of digital
- Официальное оформление;
- Оклад+KPI по результатам финального собеседования;
- Удаленная работа из любой точки мира или в офисе в городах присутствия: Москва, Иннополис, Турция (Аланья);
- График работы гибкий;
- Реальные перспективы роста, отсутствие бюрократии, быстрое принятие решений;
- Компенсация обучения английскому в skyeng.
Откликнуться на эту вакансию: Head of digital
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28255853 на должность Бухгалтер/экономист (удаленная работа) от компании BankGra в городе (населенном пункте) Москва