от компании (организации): ООО Селф Сервис Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Актуарий"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 28263551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28263551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28263551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов (с функциями офис-менеджера)
Селф сервис технолоджи занимается диджитализацией бизнес процессов в e-commerce сегменте.
Наши продукты:
- шеринг-платформа: создание единого пространства и организация информационного обмена между участниками рынка e-commerce для доставки заказов через сеть постаматов.
- система управления постаматами: возможность построения и конфигурирования собственной сети постаматов. Инструменты для мониторинга состояния и обслуживания постаматов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов (с функциями офис-менеджера)
- ??????Организация совещаний по проекту: сбор информации, подготовка материалов, ведение протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний.
- Подготовка аналитических, информационно-справочных, презентационных материалов и отчетности по проекту для руководства в различных разрезах и форматах Power Point, MS Excel, Word.
- Работа в информационных ресурсах, связанных с организационной поддержкой реализации проекта: ЯндексТрекер.
- Помощь в организации корпоративных и командообразующих мероприятий.
- Подготовка и организация участия компании в различных выставках/форумах
- Административная поддержка офиса (заказ хозтоваров, канцелярии, оформление пропусков, контроль работы клининговых служб, поддержание чистоты, уюта и порядка в офисе, взаимодействие с УК БЦ)
- Работа с курьерскими службами.
- Поддержка генерального директора (личные поручения – организация командировок, бронирование ресторанов итд (15%)).
- Встреча гостей (чай, кофе).
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов (с функциями офис-менеджера)
- Высшее образование.
- Коммуникабельность, инициативность, ответственность и исполнительность.
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание Power Point, MS Excel, Word
- Опыт работы с Яндекс.Трекером или Jira/Confluence (будет преимуществом)
- Умение хранить конфиденциальную информацию, навыки дипломатичного общения
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов (с функциями офис-менеджера)
- Официальное оформление согласно ТК РФ, своевременная белая зп.
- Работа в красивом офисе (м. Дмитровская), график - 5/2.
- Дружный коллектив.
- Интересные проекты.
- Возможности для развития и расширения зон ответственности.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов (с функциями офис-менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28263544 на должность Руководитель внутренних HR проектов от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва