от компании (организации): ООО Глобал Бьюти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Морское право"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 28274344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28274344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28274344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR (специалист по кадрам)
COSMETIC BRANDS (ООО ГЛОБАЛ БЬЮТИ) –ведущая компания на международном рынке товаров повседневного спроса FMCG.
COSMETIC BRANDS занимается эксклюзивной дистрибуцией и продвижением портфеля международных косметических брендов из Европы, США, Англии, Азии.
Мы производим оптовые закупки товаров, используя надежные и уникальные контакты сбыта продукции.
Мы заключаем эксклюзивные и взаимовыгодные контракты, продуктивно взаимодействуя с международным рынком.
Среди наших партнеров крупнейшие федеральные сети Магнит, АШАН, ЛЕНТА, Х5 Ритейл Групп, Metro Cash & Carry, О’КЕЙ, Золотое Яблоко, Л’ЭТУАЛЬ, Рив Гош, Элизэ, Парфюм Лидер, Подружка и многие другие. Более подробно на нашем сайте
В настоящий момент мы в поисках HR ( специалиста по кадрам и расчету зп)
Чем предстоит заниматься:
Жирным выделены основные задачи, готовы обсуждать функционал
-
Самостоятельное ведение КДП (прием, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы и иные документы согласно законодательству) около 70 чел. (штат + совместители + ВКС), 3 ЮЛ.
-
Ведение иностранных работников (без оформления патента) - ВКС
-
Контроль учета отпусков
-
Желательно опыт расчета зп, загрузка небольшая, готовы обучить
-
Оформление и ведение трудовых книжек
-
Сдача отчетности (ПФР, Росстат)
-
Консультирование работников по кадровым вопросам, выдача справок, копий, кадровых документов.
-
Первичный подбор персонала( если есть такой навык)-работа с hr-партнером( командой рекрутеров)
-
Выстраивание системы кадрового администрирования
-
Участие в разработке системы мотивации персонала
-
Написание положений, регламентов, инструкций,участие в разработке должностных инструкций
Мы ожидаем от вас:
-
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, правил учета заработной платы
-
Знание 1С 8.2 ЗУП, навыки в Excel
-
Соответствующее образование и соответствующий опыт работы
-
Дополнительное образование является преимуществом
-
Ответственность, грамотность, внимательность
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зп, оплачиваемые отпуска
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Достойный доход- Оклад ( уровень обсуждается по опыту кандидата и может быть индивидуальный оффер) + премии+бонусы
- Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
- Офис рядом с метро Минская, Минская 2ж, Бизнес-центр Victory Park
- Дружный коллектив единомышленников
P.S. Вам интересно? Прекрасно! Жмите "Откликнуться" и укажите кодовое слово "HR", так мы поймем, что вы внимательный человек, которому действительна интересна наша вакансия.
Откликнуться на эту вакансию: HR (специалист по кадрам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28274332 на должность Управляющий Фудхоллом от компании ООО Оперейшен Сервис в городе (населенном пункте) Подольск