от компании (организации): ООО Сэми Косметик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 28275527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28275527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28275527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
SEMILY — российский бренд уходовой косметики и женской одежды. Наша компания и команда расширяется, поэтому мы в поиске сотрудника, который будет помощником и ассистентом нашего любимого руководителя (собственника)!
Мы ищем не отчётного секретаря, который будет выполнять рутинные повторяющиеся задачи по алгоритму, а самостоятельную личность, правую руку руководителя, который сможет организовать новый и поддержать текущий бизнес-процесс, провести собеседование, собрать отчеты с руководителей.
Стоит отметить, что руководитель компании — полимат, то есть он развивает разные сферы компании, и от недели к неделе направление его деятельности может меняться.
В основном ваша работа будет основываться на выполнении поручений руководителя и может включать:
- Ресёрчи, например, по выбору лучших банков, методик, программ;
- Выполнение бизнес поручений – забрать важный документ, оформить отчет, проконтролировать подрядчиков, проехаться по Москве по важным делам и многое другое…
- Структурирование данных, CRM, документов, файлов, отчётов;
- Взаимодействие с командой со стороны руководителя – вы будете много взаимодействовать с нашей небольшой и дружной командой;
- Помощь в работе с маркетплейсами: сбор отчетов, анализ.
Какими навыками должен обладать помощник руководителя:
- У вас все всегда аккуратно, все расчеты и документы всегда перепроверяете и все так четко, что комар носа не подточит;
- Все таблицы, документы оформляете красиво, просто не можете смотреть на документ, когда видите разные шрифты - сразу хочется это исправить;
- Работаете в рамках дедлайнов и соблюдаете их без напоминаний;
- Вы проактивны, энергичны.
Мы предлагаем:
- Гибридный график работы после месяца в офисе! Офис на ст м Нагатинская, 5/2;
- Заработная плата 80-90 тысяч с перспективой роста, подробнее обсуждается на собеседовании;
- Оформление по самозанятости или по ТК РФ;
- Возможность погрузиться в бизнес-процессы и научиться новому, а также тесное взаимодействие с руководителем.
Скорее откликайся и оперативно пригласим на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28275524 на должность Секретарь\помощник руководителя от компании Центр развития Среда возможностей в городе (населенном пункте) Москва