от компании (организации): Онлайн-школа План Шлевиса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 28275574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28275574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28275574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
Огненная вакансия для ребят с опытом и без!
Ищу личного/бизнес-ассистента, который сможет стать ключевым звеном в моей компании, а со временем, сможет возглавить какое-либо её направление.
На связи Шлевис Алексей!)
Я предприниматель, эксперт наставничества и владелец компании Shlevis Consulting.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ ОБО МНЕ:
• В 19 лет начал вести свой первый тренинг продаж
• Вложил в своё обучение не менее 1,5 млн рублей
• Работал в DNS корпоративным тренером, обучая 24 директора магазина и 570 линейных продавцов
• Имею за спиной 3 бизнеса
• Знаю как пробить стеклянный потолок уровня жизни и построить свою реальность так, чтобы иметь возможность путешествовать по миру
ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ:
• Интересные и разноплановые задачи, в которых ТЫ раскроешь свой потенциал
• Обучение и прокачка. Ты получишь доступ к знаниям, которые стоят миллионы и наставника в моём лице; станешь суперпрофи в некоторых областях
• Понятный и прогнозируемый рост - как в ответственности решаемых задач, так и в доходе.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
• Собирать информацию, делать таблички, отчеты, отправлять саммари и необходимые материалы
• Работать с наймом
• Контролировать цифры и показатели, отправлять счета и документы клиентам
• Писать посты для соцсетей, по возможности вникать в SMM
• Общаться с командой, присутствовать на встречах в ZOOM по консалтингу
• Разбираться в непонятных вопросах и находить решения
• Выполнять личные поручения (заказать подарок, запланировать поездку, не более 20% работы)
• Вести и контролировать мой календарь (вносить поправки, планировать встречи, напоминать о событиях)
Специальных знаний не требуется! На все задачи есть понятные инструкции - у коллег или интернета.
Необходима лишь готовность и умение ими пользоваться.
ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:
• Заработная плата 20 000 - 30 000 рублей (оклад + KPI)
• Удалённая работа из дома (если ты из Мск - могут быть встречи оффлайн)
• График: 5/2, ненормированный. Фактическая занятость 5-8 часов в день, время выполнения многих задач можно выбирать самостоятельно, но важно быть на связи с 9:00 до 21:00
• Бесплатное обучение в период адаптации
• Оплачиваемая стажировка 2 недели
ЭТА ПОЗИЦИЯ ПОДОЙДЁТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ:
• готовы выполнять ежедневные задачи
• ничего не забываешь и делаешь задачи в срок без напоминаний
• привык делать любую задачу очень хорошо, просто неспособен делать плохо
• внимателен, ответственен, дисциплинирован и честен
• умеешь самостоятельно организовать свою работу и график без контроля и напоминаний
• умеешь пользоваться поиском, находить решения и разбираться в новом
ВАЖНО! Самое главное для меня - это человеческие качества и потенциал. Если ты легко обучаешься, хочешь развиваться и расти, у тебя большие планы и стремления - вероятно, нам по пути.
Начни с сопроводительного письма и фразы «Я готов выполнить тестовое задание....."
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28275567 на должность Электрогазосварщик, м. Пражская от компании LONMADI JSC / ЛОНМАДИ в городе (населенном пункте) Москва