от компании (организации): Municorn в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 2500 до 4000 EUR
Вакансия № 28275614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28275614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28275614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Personal Assistant to CEO
Municorn - это международная компания, успешно развивающая собственные продукты и приложения для управления бизнесом более 7 лет.
- Everyfax - онлайн-решение для отправки и получения факсов без факс-машины в Google Play, App Store и веб-версии.
- Scanner App (iOS) и eSign App (IOS)
- Tofu Self-Employed Tracker (IOS) создает решения для управления налогами, выставления счетов и учета расходов для самозанятых в США.
Мы гордимся 13 миллионами пользователей по всему миру и средней оценкой наших приложений 4,8.
Приглашаем Personal Assistant к CEO компании - Алексею Богданову, чтобы освободить его от бизнес, административных, личных и бытовых задач.
Важно: ключевая задача для ассистента на данной позиции - выстроить процессы во всех сферах жизни руководителя. Распределение задач: 50% бизнес проекты, 50% личные поручения.
Что ты получишь от работы с нами:
- Возможность прокачиваться, работая с крупными персональными и бизнес проектами;
- В работе с Алексеем прокачаешь системность, проектное управление, выстраивание и автоматизацию процессов с использованием нестандартных подходов, знание юридических и налоговых вопросов;
- Свободу в выборе места работы: офис расположен в г. Лимасол, Кипр, можно работать из любой точки мира по кипрскому часовому поясу или при желании поможем релоцироваться на остров;
- Оплачиваемое профессиональное обучение, конференции и курсы;
- Оплачиваемое обучение иностранным языкам на платформах Skyеng или italki;
- Современное оборудование на выбор (Mac, Windows, Linux);
- Через 2 года возможность промоушена до бизнес-позиции в компании;
- Командные тимбилдинги по всему миру.
Тебе предстоит:
- Пул первых проектов: контролировать открытие нового офиса на Кипре, создать систему личного документооборота, найти supply US CPA-бухгалтера;
- Искать и анализировать информацию: например, какое количество self-employment людей зарегистрировано в CША;
- Лидировать бизнес проекты: передача прав собственности, открытие нового офиса, поиск компании-подрядчика;
- Организовывать решение всех бытовых задач под ключ: управлять и нанимать личный персонал, обустраивать домашнее пространство с помощью подрядчиков, оплата аренды и ку, обслуживание машины;
- Вести налоговый календарь, разбираться в налоговом резидентстве и законодательстве разных стран, координировать работу консультантов и бухгалтеров;
- Курировать юридические задачи: ведение налогового календаря, получение внж, продажа прав собственности, открытие европейского банковского счёта;
- Организация поездок: получение виз, покупка билетов, бронь отелей и ресторанов, заказ трансфера, составление маршрутов
Что мы ждем от тебя:
Что мы предлагаем:
- Работать удаленно из неподсанкционных стран или в офисе компании на Кипре;
- Возможность релокации на Кипр, поможем переехать всей семье;
- Компенсация 50% детского сада или школы на каждого ребенка на Кипре;
- Официальное трудоустройство по ТК Кипр;
- Зарплата в евро;
- График работы - 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- Медицинское страхование, включая частные клиники и госпитали.
Откликнуться на эту вакансию: Personal Assistant to CEO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28275612 на должность Дежурный секретарь / секретарь-диспетчер от компании Представительство компании Шайн Бизнес корп в городе (населенном пункте) Москва