от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28276929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28276929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28276929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Cтажер
Мы в поиске начинающего Специалиста технической поддержки, который будет совместно с командой обеспечивать стабильную и безотказную работу IT-инфраструктуры нашей Компании.
Что нужно делать:
- Работать с ITSM системой: регистрация, решение и эскалация обращений;
- Консультировать пользователей по работе с офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и др;
- Устанавливать и подключать рабочие станции, оргтехнику, торговое оборудование, а также поддерживать их работоспособность и решать проблемы с ПО на них;
- Поддерживать оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
- Управлять запасом оборудования, материалов, осуществлять учет его перемещений, а также ремонт и планирование потребности запаса.
Наши ожидания: -
Знание или понимание операционных систем семейства Windows;
-
Умение настраивать сетевые подключения;
-
Опыт сборки и настройки ПК.
Мы предлагаем: -
гибкую систему премирования;
-
расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, психолог и страхование жизни, компенсация питания и оплата мобильной связи;
-
работу в компании с развитой инженерной культурой;
-
автономность работы, возможность менять правила, ошибаться и создавать новое;
-
возможность профессионального роста, программы развития для сотрудников;
-
корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
-
внутренние профессиональные сообщества и мероприятия;
-
современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Cтажер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28276927 на должность Специалист по работе с клиентами от компании ООО ТРАНСБАЙКАЛСЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва