от компании (организации): Brand Analytics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28276996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28276996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28276996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Brand Analytics - масштабный SaaS-проект в сфере Data Mining, ежесуточно перерабатывающий более миллиарда объектов, в том числе с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.
В архиве нашей системы более 150 млрд сообщений, всё это насыщаем мета-данными, храним, обрабатываем в realtime и агрегируем - мы одна из немногих уникальных компаний в России, владеющие таким опытом.
В связи с открытием новых направлений нам требуется Специалист технической поддержки.
Ваши задачи:
- Обработка обращений от клиентов и их типизация (HelpDesk),
- Воспроизведение ошибок от клиентов и передача их в технический отдел,
- Контроль выполнения поставленных технических задач по клиентским ошибкам,
- Консультация клиентов по техническим вопросам использования функционала,
- Отчетность по результатам работы,
- Взаимодействие с техническими и продуктовыми службами компании,
- Анализ жалоб и предложений клиентов, поиск возможностей для улучшения клиентского опыта,
- Оптимизация существующих процессов в компании и продвижение инициатив по улучшению клиентского взаимодействия.
Нам нужен человек, который:
- Умеет искать, анализировать и использовать информацию для формирования ответов клиентам,
- Работать с большим объемом данных,
- Умеет анализировать различные источники (сайты, соцсети) и понимает их работу,
- уверенный пользователь Jira,
- Имеет базовые знания составления запросов типа SQL (будет преимуществом),
- Имеет аналогичный опыт в IT компании от 2-х лет, в В2В компаниях,
- Интересуется продуктом и сферой анализа данных
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в штат компании с первого рабочего дня согласно ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата, выплачивается вовремя 2 раза в месяц;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Современный и комфортный офис в центре Москвы: 7 минут пешком от м. Пушкинская, Тверская, Маяковская;
- ДМС с хорошими программами;;
- Дружный, профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28276969 на должность Дежурный специалист технической поддержки (1/3) от компании АО РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ в городе (населенном пункте) Москва