от компании (организации): Морской Экспресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28277016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28277016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28277016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требования к кандидату:
- Образование и опыт:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы на позиции системного администратора не менее 3 лет в организации с оборудованием не менее 3 серверов и не более 150 рабочих мест.
- Знания и навыки:
- Знание аппаратной части серверов и опыт выполнения работ по обслуживанию серверного оборудования (HP/HPE, Dell, IBM/Lenovo и др.).
- Уверенное владение сетевыми технологиями и протоколами: TCP/IP, DHCP, DNS, VPN и т.д.
- Опыт работы с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы и т.д.), предпочтительно производителей Cisco, HP/HPE, Huawei.
- Понимание принципов построения и поддержки локальных и корпоративных сетей.
- Знание и опыт работы с системами виртуализации (например, KVM).
- Опыт настройки и работы с системами мониторинга, такими как Zabbix, Prometheus или аналогичными.
- Профессиональные навыки работы с Linux, включая Ubuntu и Astra Linux: установка, настройка, администрирование и диагностика проблем.
- Знания и опыт администрирования СУБД (предпочтительно MS SQL, PostgreSQL): резервное копирование, восстановление баз, СУБД, поиск устранение проблем в работе СУБД и баз.
- Опыт написания скриптов CMD, VBS, PowerShell, shell, T-SQL.
- Знание офисного пакета MS Office, опыт работы с Word, Excel, PowerPoint, Visio.
- Опыт составления спецификаций на закупку оборудования и ПО.
- Опыт подготовки технической документации: отчетов, руководств для пользователей и т.п.
- Личные качества:
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Готовность к оперативному решению задач и нестандартным ситуациям.
- Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения.
- Прочее:
- Готовность к нечастым командировкам или выездам на объекты клиентов.
- Владение английским языком на техническом уровне будет преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
1. Сопровождение сервисов, серверов и ЦОД
2. Настройка рабочих мест пользователей (специфическое ПО)
3. Тестирование доработок программных продуктов
4. Сопровождение пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Офис компании находится у метро "Динамо"
- Удаленная работа с периодическими выездами на объекты
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28277013 на должность Сомелье в ресторан Жажда Крови (проект Кофемании, метро Белорусская) от компании Кофемания в городе (населенном пункте) Москва