от компании (организации): ООО Страховая компания Сбербанк страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28277203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28277203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28277203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер технической поддержки (инженер ServiceDesk)
Команда управления ИТ-инфраструктурой ищет сотрудника, который усилит нашу команду и поможет существенно улучшить качество предоставляемых услуг для наших сотрудников, и вывести взаимодействие с пользователями на новый уровень.
Вместе с нами вы будете заботиться о удобстве работы пользователей с обращениями в ИТ.
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки (инженер ServiceDesk)
- Прием и обработка обращений по электронной почте, телефону, Telegram / WhatsApp
- Создание обращений пользователя во внутренней системе фиксации обращений Service Desk
- Консультация сотрудников по вопросам оформления заявок в Service Desk, а также по созданным ранее обращениям.
- Классификация обращений пользователя и распределение заявок между ответственными командами
- Контроль обработки обращений и информирование пользователей
- Эскалация и изменение приоритета оформленных заявок
- Проведение первичной диагностики проблем в рамках задач технической поддержки
- Контроль, мониторинг и актуализация текущего каталога услуг ITSM
- Анализ проблемных зон и помощь в формировании заявок на доработку услуг в Service Desk
- Сбор обратной связи от пользователей (feedback user) после выполнения заявки
- Участие в разработке методических материалов
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер технической поддержки (инженер ServiceDesk)
- Готовы рассматривать кандидата без опыта работы, но с знаниями в IT технологиях. Опыт работы в ИТ поддержке от 1 года будет плюсом;
- Базовые знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО:
- MS Windows 8.1/10 – базовые знания;
- MS Exchange 2019 – базовые знания;
- Понимание схемы построения сетей;
- Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы).
- Базовые знания ITIL и ITSM.
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата.
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
- Вежливость, четкая грамотная речь, стрессоустойчивость;
- Способность планировать рабочее время и задачи.
- Умение ориентироваться в большом объёме задаче;
- Образование среднее техническое и выше;
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки (инженер ServiceDesk)
Возможность развиваться и перейти в одно из смежных направлений (техническая поддержка, дежурная служба).
Смешанный график (неделя в офисе, неделя на удалённой работе) после испытательного срока.
- Офис м. Проспект Мира;
- Выгодные ипотечные льготные условия кредитования;
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера и неограниченный доступ к библиотеке, обучение в Корпоративном университете, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
- Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей;
- Скидки на отдых в лучшем в мире курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер технической поддержки (инженер ServiceDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28277200 на должность Технолог WMS от компании ООО ГК Юником в городе (населенном пункте) Мытищи