от компании (организации): Очаковская Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 115000 руб.
Вакансия № 28278333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28278333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28278333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела удержания и развития, удаленно
Мы, «Очаковская Логистическая Компания» - крупный оператор транспортно-логистических услуг, один из лидеров по доставке товаров в торговые сети на территории России уже более 15 лет. Мы ценим заботу не только о наших клиентах, но и о наших сотрудниках.
Ваши возможности в нашей Компании:
- Вам не нужно тратить время на поиски Клиентов, сбор контактов ЛПР и попытки им дозвониться, это позволит Вам сосредоточиться на основной цели - достижении планов продаж и скорейшей ее реализации.
- За счет регулярного обучения Вы будете повышать Ваши профессиональные навыки, что даст не просто реальную возможность достигнуть высокого результата, но и научиться это делать, не свесив язык в конце рабочего дня.
- Вы гарантированно научитесь абсолютно новым техникам и способам убеждения, а не впаривания Клиентам, так как мы компания, обладающая уникальными конкурентными преимуществами, которые позволяют завоевывать доверие Клиентов (на данный момент 98% Клиентов работают с нами более 8 лет).
- Вы будете чувствовать себя уверенно и быстро достигать поставленных перед Вами планов, продавая наши уникальные услуги тем, кто хорошо знает нас и понимает ценность наших услуг.
- Продуманные и грамотно выстроенные бизнес-процессы отдела удержания и развития, а также современные рабочие инструменты, необходимые продавцу (телефония, CRM-система, автоматизация процессов и т.п.), позволят Вам достигать максимального результата при минимальных трудозатратах, т.е. работать эффективно.
- В непредвиденных ситуациях вы будете иметь возможность вне зависимости от стандартов компании самостоятельно находить и реализовывать идеи, позволяющие достичь результата.
- Оформление «в белую» со всеми вытекающими преимуществами.
Что нужно делать:
- Постоянно общаться с действующими Клиентами, выявлять их потребность в услугах компании и пожелания к сотрудничеству (совместной работе).
- Достигать уровня удержания Клиентов в соответствии с планом. Не допускать оттока Клиентов.
- Возвращать Клиентов компании, которые не дали заказ в течение 3-х недель.
- Достигать выполнения планов по показателям активности (звонки, КП, письма, заявки и т.д.) по каждой из услуг компании.
- Корректно заполнять данные о Клиентах, их потребностях и т.д. в CRM, достигать поставленных целей на каждом из этапов воронки продаж.
- Достигать плановых показателей конверсии на каждом этапе воронки продаж.
- Ежемесячно достигать выполнения плана продаж (по выручке, заявкам и направлениям доставки) по каждой из услуг компании.
- Ежемесячно увеличивать средний чек по каждому из Клиентов компании за счет продажи новых услуг и расширению направлений по оказываемым услугам.
- При каждом заказе Клиента достигать соблюдения условий договора (сроки подачи заявки, сроки подвоза груза и тп)
- В 100% случаев поддерживать и отстаивать интересы Клиентов.
Что делать НЕ НУЖНО:
- Искать Клиентов – это делает отдел маркетинга и отдел продаж.
- Оформлять договора и другие документы, выставлять счета и т.п. - за это отвечают ассистенты отдела.
- Расстраиваться, что не получится, потому что все получится.
Условия работы у нас:
- Удаленный формат работы
- График работы: 5/2 с 9 до 18
- Оклад + KPI
- Оформление по ТК РФ
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела удержания и развития, удаленно
- наличие высокоскоростного кабельного интернета (скорость не менее 50 мбит);
- наличие полностью исправного стационарного компьютера или ноутбука;
- наличие рабочей гарнитуры с микрофоном.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
- Действительно знаете и умеете найти подход к людям не только, когда они на позитиве и в хорошем настроении, но и в ситуациях, когда это нужно Вам.
- По-настоящему любите изучать что-то новое в продажах и применять это для роста своих результатов.
- Реально заряжены себя развивать, чтобы зарабатывать не только теми знаниями и умениями, которые уже у Вас есть, а обучаться новым фишкам продаж и за счет этого расти быстрее.
- Можете отстаивать свои и интересы компании в «глазах Клиента», а не прогибаться под них. Это возможно только тогда, когда Вы реально можете говорить на одном уровне вне зависимости от статуса Клиента.
- В работе получаете больше удовольствия от результата, а не от процесса, но и процесс воспринимаете, как необходимую составляющую для достижения цели.
- Принимаете меры и предвидите ситуации, оцениваете и анализируете множество предыдущих факторов, перед тем как наступает негативный исход, к примеру, когда Клиент перестает давать заказы и уходит к конкурентам.
- Понимаете, что в случаях, когда Клиент не оценил, не услышал, отказал, ответственность несете Вы, а не он.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела удержания и развития, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28278332 на должность Главный энергетик от компании ФГБУ ОК Снегири в городе (населенном пункте) Красногорск