от компании (организации): ООО «РУСАГРО», Мясное бизнес-направление в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28278525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28278525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28278525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция которого точно есть на вашей кухне: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, Я люблю готовить, Мечта хозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые России по производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; третьи по производству майонезов и свинины.
Отдел маркетинга Мясного бизнес-направления ГК Русагро в поиске Специалиста по документообороту!
Что нужно делать?
- Обеспечивать контроль документооборота бумажного и электронного;
- Принимать всю входящую корреспонденцию и обрабатывать ее;
- Осуществлять процесс согласования и проведения документов во внутренних системах компании (СЭД, УПП, РМК и проч.), а также производить заведение документов в систему;
- Осуществлять коммуникацию с внутренними департаментами (аналитики, юристы, финансы, бухгалтерия и другие);
- Вести электронный реестр документов и процессов: договора, тендеры, служебные записки, планируемые, проведенные закрывающие документы и оплаты, условные начисления и пр.
- Заниматься информационной и справочной работой в части документооборота и бюджета Управления (предоставление информации в отдел Контроллинга и Ценообразования по фактическим и планируемым затратам, ежемесячному бюджету и прочее).
Что для этого требуется?
- Высшее образование;
- Опыт работы с документооборотом/делопроизводством;
- Продвинутый пользователь ПК: MS Office,Excel,1С, СЭД;
- Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности.
Что Вы получите?
- Работу в стабильной, развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Срочный ТД с возможностью пролонгации;
- Белую заработную плату: оклад + ежемесячный бонус;
- Полный социальный пакет, ДМС со стоматологией;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28278523 на должность Агент по аренде недвижимости от компании Maroom в городе (населенном пункте) Москва