от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28280736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28280736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28280736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению процессами торгового финансирования
Команда кредитного администрирования документарных операций относится к группе сопровождения кредитных продуктов и клиентской поддержки корпоративного бизнеса, которая входит в состав Центра операционно-сервисного обслуживания, расположенного в Ярославле. Команда оказывает индивидуальный качественный сервис по процессам обслуживания документарных операций клиентам среднего и крупного бизнеса (клиентам малого бизнеса в рамках рамочных соглашений и нестандартных сделок), а также финансовым институтам. Она активно участвует в доработке сервисов и процессов для продуктов торгового финансирования, инициирует и реализует проекты по автоматизации и оптимизации процессов, чтобы делать жизнь наших клиентов и сотрудников легче и помогать развиваться бизнесу банка.
Trade Finance – одна из крупнейших продуктовых команд CIB с амбициозными целями и Road map, разнообразными задачами продуктового бэклога. Команда отвечает за продуктовую линейку торгового финансирования. Мы развиваем такие продукты, как гарантии, аккредитивы, международное и внутрироссийское торговое финансирование, продукты для участников государственных закупок и многие другие. Наши продукты помогают корпоративным клиентам защищать свои интересы при совершении расчетов с контрагентами, повышать надежность сделок, а также привлекать финансирование на более выгодных условиях, чем по кредиту. А еще без наших продуктов нельзя участвовать в государственных закупках – мы помогаем оптимизировать взаиморасчеты с таможней и налоговыми органами.
Мы в поиске менеджера процессов, которому предстоит управлять сильной командой и выстраивать крутой сервис для корпоративных клиентов, пользующихся продуктами Trade Finance. Необходимо работать над оптимизацией и цифровизацией текущих процессов, находить точки роста, обеспечивать эффективное взаимодействие между командой сервисной поддержки в Ярославле и продуктовой командой в Москве. Как результат – обеспечить совместно с TF Agile team внедрение новых цифровых процессов сопровождения и поддержки клиентов в банке, обеспечив клиенту качественно новый пользовательский опыт.
Чем предстоит заниматься
- формировать эффективную и самоорганизующуюся команду и управлять ею, обеспечивать эффективность и оптимальную численность команды в соответствии с решаемыми задачами;
- совершенствовать сервисную модель для клиентов, использующих линейку продуктов торгового финансирования, обеспечивать организацию процессов в команде и внедрение цифровых решений в целях достижения высокого уровня KPI и SLA;
- формировать предложения по стратегии автоматизации и оптимизации процессов для достижения целей направления, обеспечивать перманентный процесс формирования командой гипотез и их валидацию;
- участвовать в постановке бизнес-требований в рамках работы Agile Team по автоматизации стандартного функционала и выстраиванию STRAIHT THROUGH PROCESS бэкофисных функций при работе с документарными продуктами;
- обеспечивать тестирование и внедрение решений для бэк-офисной части процессов;
- обеспечивать своевременный сбор данных в рамках участка и поддерживать надлежащее качество данных, в том числе на основе постоянной работы с Data quality отчетами ;
- выстроить эффективную коммуникацию с другими подразделениями, вовлеченными в процессы разработки и поддержки продуктов для корпоративных клиентов;
- быть инициатором предложений по оптимизации и улучшению процессов в продуктах торгового финансирования;
- содействовать клиентскому менеджеру и Product sales менеджеру в запуске сделок и реализации договорённостей с клиентами;
- организовать качественную обработку клиентских обращений, работать над сбором ОС и анализом клиентского опыта.
Наши ожидания
- обязателен опыт в крупном банке и/или финансовой компании в сфере работы с корпоративными клиентами: знание кредитных продуктов банка (знание продуктов торгового финансирования является преимуществом), а также процессов сопровождения и оказания сервиса корпоративным клиентам;
- знание методологии процессного управления и проектной работы;
- опыт найма людей и управления командой: умение увлечь за собой, зажечь и вдохновить своей идеей, готовность брать на себя ответственность за конечный результат;
- опыт создания и расчётов KPI и бизнес-планирования;
- опыт исследования потребностей внешних и внутренних клиентов, постановки целей, определения стратегии, нахождения новых возможностей и их последующая реализация без оглядки на текущие ограничения;
- развитые коммуникативные навыки: умение договариваться и вести переговоры, выстраивать партнерские отношения с клиентами и большим количеством внутренних стейкхолдеров;
- высокая скорость мышления и адаптивность, нацеленность на саморазвитие;
- опыт работы в Agile будет преимуществом;
- знание английского на уровне не ниже Intermediate будет преимуществом;
- готовность к релокации в Ярославль или регулярным командировкам 2-3 рабочих дня в неделю.
Мы предлагаем
- возможность принимать решения и реализовывать задуманное, высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- поддержку руководства и наличие необходимых ресурсов для выполнения поставленных целей;
- отсутствие бюрократии, быструю скорость принятия решений;
- современные процессы, большую долю автоматизации;
- возможность сделать редизайн текущих процессов;
- работу над новым ПО и автоматизацией новых процессов;
- возможность погрузиться в сложные процессы архитектуры банка и прямой доступ к клиенту;
- одну из ключевых ролей в продукте с высоким уровнем видимости на уровне банка;
- возможность стать частью команды Operations Райффайзенбанка – одного из наиболее динамично развивающихся направлений банка, не имеющего подобных аналогов на рынке;
- работу на уровне партнерства с другими бизнес-подразделениями: мы не ограничиваемся процессингом и поддержкой операционных функций, а проактивно инициируем и внедряем улучшения в наши процессы;
- достойную заработную плату и социальный пакет: ДМС со стоматологией с первых дней работы и доплаты по больничным листам, а также скидки на продукты банка и партнеров (рестораны, отели, обучающие курсы и многое другое).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению процессами торгового финансирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28280733 на должность Бухгалтер на казначейство от компании ООО СУ-33 в городе (населенном пункте) Москва