от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Промоутер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28307420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28307420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28307420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Лидер продуктового стрима по развитию международных переводов
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать в роли бизнес-владельца за развитие международных переводов в ДБО для физлиц (Альфа-Мобайл и Альфа-Онлайн);
- Обеспечивать расширение количества доступных стран для трансграничных переводов;
- Прогнозировать и планировать ключевые метрики развития трансграничных переводов и нести ответственность за результат;
- Управлять бэклогом развития сервисов трансграничных переводов;
- Заниматься проработкой и постановкой бизнес-требований по продукту;
- Управлять кросс-функциональной командой развития продукта;
- Контролировать соблюдение сроков и выполнения метрик;
- Отвечать за продвижение сервисов трансграничных переводов и их использование клиентами.
Наши пожелания к кандидатам: -
Опыт работы в качестве Chief Product Owner / Senior Product Owner банковского или цифрового продукта от 3 лет (опыт развития сервисов международных переводов является преимуществом);
-
Знание рынка международных переводов, глубокое понимание принципов международных расчетов, SWIFT/СПФС, платежных систем;
-
Опыт постановки бизнес-требований и формирования бэклога задач на разработку;
-
Знание банковского, валютного, гражданского, налогового законодательства.
Что мы предлагаем: -
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день, возможен гибридный или удаленный график работы;
-
Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
-
Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
-
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Откликнуться на эту вакансию: Лидер продуктового стрима по развитию международных переводов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28307414 на должность Senior HR Business Partner от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Москва