от компании (организации): ООО Апджет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Уголовное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28308360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28308360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28308360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Upjet – это успешно развивающаяся компания с 2010 года. Это команда профессионалов, искренне влюблённых в MICE. Мы организовываем деловые и развлекательные мероприятия по всему миру и точно знаем, что они способствуют развитию бизнеса наших клиентов.
Компания постоянно расширяется и развивается не останавливаясь на достигнутом. В связи с очередным расширением, в нашу команду мы ищем ответственного сотрудника на позицию Специалиста по кадровому администрированию.
Основные задачи:
- Ведение кадрового документооборота (оформление новых сотрудников, увольнения, переводы, листы нетрудоспособности и т.д.)
- Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени
- Составление штатного расписания
- Составление графика отпусков и контроль остатков дней неиспользованного отпуска;
- Ведение воинского учета
- Подготовка локальных нормативных документов, приказов
- Формирование отчетности для государственных органов
- Выдача справок и иных документов по запросам работников
- Работа в 1С и Битрикс24
- Помощь директору по персоналу в рамках задач отдела
Мы уже готовы работать с Вами, если Вы:
- обладаете опытом кадрового администрирования от 3х лет
- активны, ответственны и нацелены на быстрое решение задач
- готовы быстро и качественно организовывать работу на вверенном участке
Что мы предлагаем:
- "Белая" заработная плата, ее уровень обсуждается на собеседовании
- график работы 5/2
- оформление по ТК РФ
- регулярные корпоративные мероприятия
- корпоративная мобильная связь и ноутбук
- офис в центре Москвы в 1 минуте от метро Сухаревская
Если Вам интересна наша вакансия, жмите на кнопку "откликнуться" и в сопроводительном письме укажите следующую информацию:
- коротко чем Вас заинтересовала вакансия
- 3 причины почему Вы подходите нам
Резюме с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28308356 на должность Няня-воспитатель от компании ООО Надежная няня в городе (населенном пункте) Москва