от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Уголовное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28312054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28312054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28312054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
Вакансия открыта в новой компании внутри Холдинга, курирующей реализацию инвестиционных проектов по строительству (ООО "НН Девелопмент")
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
- Организация и контроль выполнения работ по сервисному обслуживанию помещений Общества, контроль санитарного состояния помещений Общества и прилегающих территорий.
- Организация и координация погрузочно-разгрузочных работ.
- Обеспечение контроля за состоянием имущества Общества, прием заявок и контроль ремонта офисно-бытового оборудования и мебели.
- Ведение деловой переписки с контрагентами и подразделениями Общества по направлению деятельности.
- Комплектация рабочих мест работников Общества офисным и бытовым оборудованием, мебелью, предметами интерьера и другими товарно-материальными ценностями административного и хозяйственного назначения.
- Организация совершения сделок и всего комплекса работ по подготовке проектов договоров аренды/субаренды административно-бытовых помещений и бытового оборудования.
- Проведение актуализации сотрудников Общества (рассадка, рабочие места).
- Подготовка помещения для ведения переговоров и обслуживание участников переговоров.
- Подготовка материалов для проведения закупочных процедур по направлению деятельности.
- Сбор и анализ потребностей в МТР, оборудовании, услугах.
- Количественная/качественная приемка МТР, своевременная передача потребителям.
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества Общества и в выборочных проверках складских остатков.
- Заключение и ведение договоров по закупке МТР, услуг с передачей информации для внесения в существующие программные продукты (КАСУД, SAP).
- Своевременная регистрация фактов хозяйственной жизни в корпоративной системе SAP ERP.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
-
Высшее образование;
-
Опыт работы по направлению административно-хозяйственной деятельности не менее 1-го года;
-
Наличие опыта работы в SAP ERP (знание программы на уровне уверенного пользователя);
-
Опыт работы в системе электронного документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
- Место работы: Москва Сити;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам прохождения интервью;
- Премия по итогам выполнения КПЭ;
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, корпоративные программы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела офисного обеспечения и эксплуатации (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28312050 на должность Автослесарь-автомеханик от компании ADS-AUTO в городе (населенном пункте) Зеленоград