от компании (организации): Группа Самолет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Промоутер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28313721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28313721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28313721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель IT в бизнес трансформацию
«Самолет» — активно растущая компания и один из самых цифровизированных девелоперов на российском рынке.
Мы развиваем IT-технологии в нескольких направлениях:
- цифровая платформа сервисов и услуг связанных с недвижимостью
- экосистема цифровых сервисов для девелоперского цикла
- трансформация и цифровизация бизнес-процессов
Глобальная цель «Самолета» в IТ — стать первой PropTech-компанией федерального уровня. А задача Дирекции ИТ - внедрять удобные ИТ-решения, которые будут поддерживать единую и надежную ИТ-инфраструктуру.
Задачи, которые могут стать твоими:
- Разрабатывать ИТ-стратегию Бизнес-функции, обеспечивать ее согласование и непротиворечивость ИТ-стратегии компании и связанных структурных подразделений, контролировать ее исполнение;
- Обеспечивать взаимодействие Бизнес-функции, компании и связанных структурных подразделений при выполнении ИТ проектов;
- Управлять портфелем ИТ проектов Бизнес-функции: организовывать проработку ИТ-инициатив, контролировать реализацию ИТ-проектов;
- Контролировать организацию сервисов для новых ИТ-решений, создаваемых в результате ИТ-проектов;
- Контролировать использование ИТ-решения по целевому назначению, формировать предложения по его развитию и интеграции с другими решениями компании для реализации ИТ-стратегии Бизнес-функции;
- Обеспечивать предоставление Бизнес-функции согласованного уровня сервиса;
- Контролировать процесс бюджетирования ИТ-составляющей Бизнес-функции;
- Контролировать закупочную деятельность компании, выполняющуюся в интересах Бизнес-функции;
- Разрешать конфликты между Бизнес-функцией и компанией в случае их появления.
Наши пожелания:
-
Опыт CIO по направлению «финансы» или опыт реализации портфеля проектов по направлению «финансы»;
-
Высшее профессиональное образование (Информационные технологии/ Проектное управление);
-
Опыт работы в компаниях с численностью 10000+ сотрудников;
-
Опыт работы не менее 3-х лет в ИТ на руководящей позиции;
-
Умение вести сложные переговоры;
-
Понимание принципов управления ИТ.
Почему стоит работать с нами:
- Можно самому выбрать, где работать: дома, в офисе (в Москве находится в БЦ «Кунцево Плаза») или в гибридном режиме;
- Гибкий график работы;
- В нашей команде работают эксперты из топ-компаний РФ;
- Большая и развитая сеть внутренних комьюнити: обменивайтесь опытом с коллегами, участвуйте в книжном клубе или марафонах, приходите на еженедельные неформальные встречи — у нас не скучно;
- Культура наставничества: мы поддерживаем и обучаем новых сотрудников, решаем все проблемы вместе;
- Обучение, участие в конференциях и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ; компенсация за изучение английского языка;
- Конкурентная заработная плата и бонусы;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы, консультации психологов, адвокатов и юристов;
- Мы — аккредитованная IT-компания. Это значит, что у наших сотрудников все льготы IT-специалистов;
- Скидки для сотрудников на квартиры и апартаменты в проектах «Самолета».
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель IT в бизнес трансформацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28313697 на должность Специалист по безопасности (Дмитровский район) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва