от компании (организации): Центр семейного консультирования Ольвия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Уголовное право"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 28316901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28316901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28316901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-менеджер офиса
Центр Семейного консультирования “Ольвия” - это сплоченный коллектив единомышленников. Нас объединяет вера в лучшее в мире, людях, в будущем. Вот уже семнадцатый год мы умножаем счастье и психическое здоровье, опираясь на общечеловеческие ценности: дружелюбие, доброта к людям, взаимовыручка, забота, развитие.
Чем предстоит заниматься:
Административный блок:
-
Подготовка информационных материалов (печать рекламных и информационных статей и материалов, подготовка и рассылка текстов, обработка аудио и видео, фотографии);
-
Ведение хозяйственной деятельности (оплаты, снабжение необходимыми ресурсами, планирование бесперебойной деятельности организации);
-
Содержание офиса в чистоте, уход за цветами;
Блок методологии:
Блок работы с посетителями:
-
Подтверждение записи клиентов;
-
Информирование специалистов об их расписании;
-
Организация очных мероприятий:
-
Составление и согласование расписания;
-
Администрирование чатов what's app и telegram;
-
Подготовка помещений перед мероприятиями/приведение помещений в порядок после мероприятий;
Финансовый блок:
-
Прием оплат от посетителей, внесение приходов в CRM систему, итоги за день;
-
Работа с кассой и эквайрингом;
-
Контроль своевременной оплаты регулярных платежей.
Требования профессиональные:
-
Опыт работы с клиентами (важно уметь и не бояться общаться с людьми);
-
ПК опытный пользователь;
-
Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
-
Вежливость, опрятность, доброжелательность;
Требования общие:
Вы получите:
-
Профессиональный, дружный коллектив, развитую корпоративную культуру;
-
Работа бок о бок с профессиональными коучами и психологами высокого уровня;
-
Возможность обучения;
-
Работа в комфортном офисе в 5 минутах ходьбы от метро Электрозаводская;
-
Возможность карьерного роста до руководителя отдела, директора по развитию;
-
Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор-менеджер офиса
-
График работы: при 5/2 с 10:00 до 20:00, при 2/2 с 11:00 до 23:00, 10.00-22.00
-
Испытательный срок - 3 месяца;
-
Заработная плата: от 50 000 рублей/месяц + премии по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-менеджер офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28316893 на должность Python backend develope r/ Бэкенд разработчик на питоне от компании Neuro-Core в городе (населенном пункте) Москва