от компании (организации): Data-Driven Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Промоутер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28320237 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28320237 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28320237 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital Marketing (Global)
Data-Driven Lab — международная IT-компания с головным офисом в Белграде. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах.
Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире. Для достижения этой цели мы применяем исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг.
В нашей команде более 500 человек.
Команда
В нашей команде более 500 человек. Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон, Zeptolab, Bolt, Garage Eight и другие).
Что нужно делать
-
Управлять и развивать команды Performance Marketing, SEO и ASO.
-
Лидировать привлечение клиентов по всему миру через каналы digital маркетинга: Paid Social, Paid Search, affiliates.
-
Определять, владеть и реализовывать долгосрочную стратегию привлечения платных пользователей.
-
Тесно сотрудничать с командой креативного продакшн для построения процесса тестирования креативов и максимизации велью от креативных материалов.
-
Работать с подрядчиками для повышения эффективности работы рекламных каналов.
-
Анализировать эффективность расходования бюджета на привлечение, активацию и реактивацию пользователей.
-
Оптимизировать распределение бюджета между каналами рекламы, увеличить LTV и соотношение LTV к CAC для всех платных каналов привлечения пользователей.
-
Планировать бюджет на рекламу, искать альтернативные способы размещения бюджета, оценивать риски и перспективы от изменений.
-
Искать новые рекламные каналы и площадки.
-
Генерировать новые гипотезы роста эффективности закупки.
-
Координировать взаимодействие маркетинговой команды с другими отделами компании.
Идеальный кандидат
-
Более 3х лет руководил Performance командой и более 5 лет работал в digital маркетинге.
-
Отлично разбирается в аналитике трафика, метриках и моделях атрибуции.
-
Имеет опыт и глубокие знания в области закупки трафика в различных источниках под web и mobile.
-
Работал с бюджетами от 1 млн $ в месяц.
-
Знает качественные инструменты в контекстной и таргетированной рекламы, отслеживает тренды и новости на рынке перформанса.
-
Разделяет data-driven подход и не боится новых вызовов.
Будет преимуществом
-
Опыт работы в крупной международной компании.
Мы предлагаем
-
Образовательные курсы в Сербии и других странах мира, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
-
Возможность влиять на результат и процессы.
-
Комфортные условия. Мы считаем базовым минимумом все бенефиты, принятые в современных компаниях (конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный режим работы, медицину, спорт и хобби), и стремимся предлагать членам своей команды больше.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital Marketing (Global)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28320229 на должность Уборщица/уборщик в офис от компании ООО Группа компаний Сертификейшен Групп в городе (населенном пункте) Москва