от компании (организации): Vitaminergy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Промоутер"
с заработной платой: от 100000 до 180000 руб.
Вакансия № 28327137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28327137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28327137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог/brand manager (с опытом FMCG, фарма ОТС/БАДы, beauty)
Vitaminergy - молодая и динамично развивающаяся компания-производитель витаминов и биологически-активных добавок. Мы создаем уникальные, профессиональные продукты для активного образа жизни, которые помогают людям и их идеям воплощаться в реальность.
У нас работают активные и жизнелюбивые люди, которые хотят ежедневно заботится о наполненности и счастье наших потребителей.
Vitaminergy — это свобода, страсть, энергия быть постоянно в движении.
Добро пожаловать в наш мир!
Мы ищем человека, который поможет вкусно и красиво рассказать о наших продуктах потребителям, управлять развитием бренда и продуктовым портфелем.
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог/brand manager (с опытом FMCG, фарма ОТС/БАДы, beauty)
1) Участие в разработке целей бизнеса, постановка маркетинговых целей.
2) Исследование рынка: постоянно отслеживать отраслевые тенденции, конкурентов и потребности клиентов, чтобы определять возможности для продвижения текущих продуктов и для новых продуктов. Анализ ниш, умение находить трендовые товары
3) Проведение custdev с потребителями, построение customer journey map, проведение интервью с потребителями, выявление инсайтов, знание и опыт использования value canvas proposition
4) Знание HADI-циклов и навыки работы по этой методологии: создание гипотез и их тестирование.
5) Разработка и реализация:
- дизайн-концепции
- упаковки продукта
- сайта (разделов на сайте)
- материалов для продвижения среди потребителей, врачей, фармацевтов
- создание карточек на маркетплейсах, rich-контента
- рекламных кампаний, активаций, трейд-маркетинговых акций
6) Работа с дизайнерами, копирайтерами, агентствами (создание креативных рекламных материалов на уровне постановки задачи и реализации), умение хорошо писать тексты будет хорошим преимуществом. Чувство вкуса и стиля обязательно.
7) Анализ всех рекламных активностей, понимание CTR, CPC, CR, методов влияния на эти метрики, понимание воронки продаж, постоянное тестирование гипотез (см п.4), работа с разными каналами продвижения, понимание особенностей и их основных метрик.
8) Составление еженедельных/ежемесячных отчётов: анализ продаж, юнит-экономика по каждому SKU, группам товаров.
9)Финансовое планирование и анализ: подготовка и утверждение бюджетов на продвижение, отчётность.
10) Осуществление взаимодействия с ведущими KOLs, разбираться в специфике продвижения среди медицинского сообщества (фармацевты, врачи, нутрициологи, диетологи), а так же смежных областей.
11) Подготовка и проведение презентаций/тренингов по продукции (для внутренних сотрудников и внешних партнеров).
12) Координация, управление командой и людьми/компаниями на аутсорсинге
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог/brand manager (с опытом FMCG, фарма ОТС/БАДы, beauty)
?????
- Не менее 3 лет в маркетинге и 1,5 года в аналогичной должности, предпочтительно в FMCG или розничной торговле
- Высшее образование (медицинское, фармацевтическое, биотехнология, плюс профильное по маркетингу/брендингу/менеджменту)
- Проактивность, лидерские качества, организаторские способности и навыки управления проектами.
- Знание инструментов управления проектами , анализа данных и визуализации (например, Microsoft Project, Excel, PowerBI)
- Успешный опыт запуска e-com проектов с нуля, выведение его в ТОП среди конкурентов в нише.
- Опыт руководства кросс-функциональными командами, достижения консенсуса и согласования стратегических инициатив.
- Понимание юнит-аналитики, инструментов маркетинговой аналитики, аналитики маркетплейсов.
- Сильные способности в области финансового анализа, выявления тенденций и решения проблем, а также подтверждённый опыт принятия решений на основе данных.
- Ориентированы на результаты
- Умение решать многофункциональные задачи и быстро обучаться
- Умение проявлять инициативу и предлагать различные решения
- Желание завоевать рынок, сердца потребителей!
Будет плюсом:
- отраслевые знания: понимание фармацевтической отрасли и рынка БАДов
- опыт работы с маркетплейсами
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог/brand manager (с опытом FMCG, фарма ОТС/БАДы, beauty)
- Полностью удалённая работа;
- Возможность работать над молодым и амбициозным брендом совместно с командой крутых специалистов;
- Рост и профессиональное развитие в рамках компании;
- Программы обучения и развития.
- Конкурентоспособная заработная плата + бонусная система
- Дружный и творческий коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог/brand manager (с опытом FMCG, фарма ОТС/БАДы, beauty)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28327134 на должность Главный редактор / Руководитель отдела контент-маркетинга от компании ООО Retail Rocket в городе (населенном пункте) Москва