от компании (организации): ООО Парадайс в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28331940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28331940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28331940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Вакансия открыта до 25 августа
Приветствуем, наш будущий Коллега!
Мы агентство недвижимости Парадайс, 12 лет на рынке недвижимости, являемся партнерами крупнейших застройщиков: ГК Самолет, Пик, Сити21, ФСК
Работаем с соблюдением принципов win-win, как для наших клиентов, так и для наших партнеров. Именно такой подход, основанный на открытости, честности и заботе, позволяет нам закрывать сделки с высокой конверсией.
Уже сейчас, мы получаем входящий поток заявок на реализацию объектов, позволяющий нам расширять команду и открывать новые регионы.
Мы очень внимательно относимся к людям, которые работают в нашей компании и к потенциальным сотрудникам. Для достижения высокого качества работы и сохранения теплого климата в компании, нам необходимы сотрудники, которые обладают не только профессиональными навыками, но и положительными человеческими качествами.
Для реализации стратегии компании, повышении эффективности деятельности руководителя, ищем ответственного помощника с функционалом офис-менеджера!
Мы готовы предложить вам:
- График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00
- Конкурентоспособную заработную плату
- Комфортный офис
- Корпоративного помощника в Телеграм с искусственным интеллектом, на базе ChatGPT
- Интересная корпоративная жизнь (совместные мероприятия, поездки, мастер-классы)
- Развитие ваших личностных и профессиональных качеств (регулярно вкладываемся в тренинги и обучение наших сотрудников)
- Сплоченный и открытый коллектив
Что нужно будет делать:
- Помощь руководителю в планировании его делового графика
- Работа в CRM и офисными программами (включая облачные). Помощь в выполнении операционных задач. Ежедневный контроль поставленных задач. Контроль исполнения распоряжений персоналом
- Коммуникация с рекламными площадками (контроль и согласование рекламных пакетов)
- Сбор и анализ различной информации для руководителя, включая ведение и учет данных в гугл-таблицах
- Выполнение прочих поручений руководителя (ведение протоколов собраний, помощь в организации корпоративных праздников и т. д.)
- Travel поддержка сотрудников агентства
- Следить за порядком в офисе (наличие кофе, сахара, канцелярских принадлежностей и пр.). Заказ курьера
- Коммуникация с тех. специалистами агентства
- Внедрение новых сотрудников агентства
- Ведение отчетности для застройщиков
- Встреча клиентов в офисе
Чего мы ждем от Вас:
- Уверенность в себе, проактивность, позитивный настрой;
- Организаторские способности;
- Умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность;
- Умение решать нестандартные задачи;
- Умение разрешать конфликтные ситуации
- Опытный пользователь ПК (с легкостью разбираетесь в любом новом софте, отлично владеете всеми сервисами Google)
- Опыт работы с CRM-системами будет большим преимуществом
- Грамотная речь;
- Навыки ведения деловой переписки
Спасибо, что внимательно прочитали нашу вакансию!
Теперь, когда вы решили, что абсолютно точно хотите стать частью нашей команды, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: “Я хочу работать в Парадайс, потому что...”.
И опишите в 1-2 предложениях, как вы сможете усилить нашу команду. По сопроводительному письму мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Желаем удачи, и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28331936 на должность Специалист по документообороту (центральный офис-менеджер) от компании АО ИРМАСТ-ХОЛДИНГ в городе (населенном пункте) Москва