от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 28336670 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28336670 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28336670 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно, график 1/3)
ПЕРВЫЙ БИТ– это международная ИТ-компания (есть аккредитация) и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Здесь работают люди, которые любят свою работу!
Конкретно мы команда ОФИСА ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1С. Лайв Технологии – мы не летаем в облаках, мы в них работаем. Наше подразделение занимается предоставлением облачных решений для бизнеса наших клиентов.
Сегодня ЛАЙВ это:
-
5500 + клиентов;
-
15000 + пользователей доверяют свою 1С нашему сервису;
-
13 + лет на рынке облачных технологий;
-
Собственный Дата-Центр в России.
ПЕРВЫЙ БИТ - это компания про возможности: возможности для развития, возможности для роста, возможности для самореализации. В нашем понимании теоретические знания не несут никакой пользы в сравнении с практическим опытом, поэтому мы даем практические задачи нашим специалистам уже на первой неделе работы.
УРОВЕНЬ ЗАДАЧ зависит только от тебя, твоих амбиций, умения поглощать информацию и интереса.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Конкурентная заработная плата. Наша мотивация устроена таким образом, что повышение уровня компетенций = повышение уровня заработной платы, у нас прозрачная система грейдов.
-
Супер-команда — амбициозные и сплоченные профессионалы с отличным чувством юмора, всегда готовые поддержать и помочь. Бонус: реально адекватное руководство;
-
Комфортная среда: новый технологичный офис(кофе, массажист, спорт-зона, дартс, фрукты, печеньки и т.д.). Близкое расположение к метро Пролетарская, Крестьянская застава (4 минуты пешком); Мы всегда открыты к предложениям, ценим мнение каждого члена команды;
-
Карьерный рост и продуманная индивидуально система профессионального развития;
-
Гарантированное ощущение значимости и "полезности";
-
На испытательном сроке ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 с 9:00 до 18:00 ( По Москве). После испытательного срока график работы: 1/3 (с 09:00 до 09:00 по Москве);
-
Возможность полностью удаленного или гибридного формата работы;
-
Бесплатное корпоративное обучение (собственный корпоративный университет) и возможность получения сертификатов(за счет компании);
-
Наставник на время обучения и ввода в должность;
-
Насыщенная корпоративная жизнь, скидки и корпоративный спорт (футбол, волейбол, настольный теннис и т.д.);
-
Льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология);
-
Выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам от банка-партнера "Альфа-банк".
МЫ ТОЧНО СМОЖЕМ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ЕСЛИ ТЫ:
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО обладаешь продвинутыми знаниями на уровне администратора системы ОС Win7/8/10/11;
-
Опыт работы специалистом технической поддержки;
-
Знаком с Windows Server 2012+, AD, GPO, PowerShell, FTP, MS-SQL;
-
Владеешь уверенными навыками сопровождения прикладного ПО: 1С, MS Office, антивирусы и др.;
-
Принципы работы облачных платформ и сервисов;
-
Умеешь работать с сетевыми ресурсами (HTTP/HTTPS, FTP, и т.д.)
-
Умеешь добиваться результата;
-
Не боишься напрямую взаимодействовать с заказчиками и стремишься помогать людям;
-
Ищешь профессионального роста и развития;
-
Хочешь работать с передовыми технологиями;
-
Любишь нестандартные задачи, где нужно докопаться до сути и живешь по принципу "чем сложнее, тем интереснее";
-
Будет преимуществом:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ:
-
Техническая поддержка клиентов (1-2 линия, есть отдельная 0 линия поддержки);
-
Выполнение заявок клиентов через систему HelpDesk;
-
Участие в разработке новых технических решений сервиса;
-
Проверка состояния инфраструктуры: серверов приложений и БД, сетевых ресурсов и пр.;
-
Запуск новых клиентов сервиса;
-
Диагностирование и поддержание работоспособности сервиса.
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС БЫТЬ В КОМАНДЕ ПЕРВЫХ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно, график 1/3)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28336659 на должность Специалист службы поддержки пользователей от компании WOWlife (ИП Володин Сергей Анатольевич) в городе (населенном пункте) Москва