от компании (организации): Lofty. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 28337230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28337230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28337230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник службы поддержки пользователей
Привет! Меня зовут Аня, я – специалист по поиску талантов в международную IT-компанию “Lofty”.
Socpanels – это платформа, через которую пользователи со всего мира могут продвигать свои социальные сети в любом популярном сервисе: Instagram, Facebook, Twitter, Twitch, Youtube, Spotify и др.
Мы расширяем нашу команду и нам нужен Сотрудник службы поддержки пользователей, который хочет прокачать свои навыки и расти как профессионал. Да, ты все правильно понимаешь, мы всегда способствуем профессиональному росту каждого нашего сотрудника и у тебя будет возможность быстро вырасти до Аккаунт менеджера.
Чем предстоит заниматься:
- Ответы на вопросы пользователей в формате чат-поддержки;
- Мониторинг состояния проекта;
- Аккаунтинг клиентов на ежедневной основе (консультация, анализ и оптимизация кампаний);
- Работа с возражениями;
- Допродажи (Upsale).
Если в перспективе после обучающего периода все результативные точки достигнуты, то в функционал добавляется:
- Фокус на развитии долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
- Пуш спящих партнеров, а также удержание и масштабирование активных;
- Администрирование проектов и товаров;
- Участие в развитие проекта как стороны эксперта user experience с созданием и контролем своих задач у отделов developers, marketing, media buying.
Что мы ждем от кандидата:
- Интерес к сфере рекламы Digital/IT;
- Опыт саппорта или аккаунтинга в клиентском сервисе;
- Владение английским языком (Upper Intermediate - письменная речь) + наличие второго иностранного языка будет огромным плюсом;
- Быстрая обучаемость, аналитический склад ума;
- Многозадачность, трудолюбие, позитив;
- Умение работать как в команде, так и на свой собственный результат.
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник службы поддержки пользователей
-
Уютный офис около станции метро Севастопольская;
-
Вся необходимая современная техника;
-
График работы 5/2 с 10 до 19 (гибкое начало рабочего дня);
-
Работа в команде профессионалов с обширной технической и бизнес экспертизой;
-
Возможность повлиять на продукт и бизнес-процессы;
-
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
-
Кухня с кофе, фруктами и сладостям;
-
Компенсация питания;
-
Настольные игры и пинг-понг.
А еще у нас есть медузы и нет бюрократии ;)
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28337227 на должность Специалист технической поддержки от компании «Останкинский мясоперерабатывающий холдинг», Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва