от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Корпоративное право"
с заработной платой: до 132000 руб.
Вакансия № 28339129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28339129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28339129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала
Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.
Сегодня Белая Дача – это 8 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников.
Вакансия Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала открыта в управляющей компании в Московской области.
АО "Агрохолдинг Белая Дача" – это головной офис группы компаний, откуда осуществляется управление всем бизнесом компании.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупнейшем в России Агрохолдинге, стабильной компании, лидере в сегменте продуктов для здорового питания, ТОП - 100 работодателей России
- Амбициозный проект развитию функции T&D на производственных площадках Агрохолдинга
- Справедливая система вознаграждения (fix + бонус за результат)
- Бесплатная парковка и корпоративный транспорт от м. Котельники
- Расширенный ДМС (со стоматологией и семейными опциями)
- Развитая корпоративная культура, праздничные мероприятия, подарки сотрудникам и детям
- Командировки на сельскохозяйственные и производственные площадки
- Локация: м. Котельники, ЮВАО
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала
- Ведение программы наставничества на производственных площадках
- Контроль адаптационного обучения
- Формирование кадрового резерва – оценка, составление ИПР, реализация учебных программ, контроль готовности резервистов
- Сопровождение процесса годового интервью
- Составление и контроль реализации годовых графиков обучения персонала производственных площадок
- Разработка и проведение внутренних тренингов
- Организация внешнего обучения
- Участие в проектах по разработке модели компетенций
- Участие в разработке и курирование проектов по профессиональному развитию и развитию мультифункциональности сотрудников производственных площадок в рамках направления формирования кадровой безопасности
- Ведение отчетности по эффективности обучения
- Участие в внешних и внутренних аудитах
- Участие в проектах по развитию культуры внутреннего обучения, менторства, формирования развивающей среды;
- Участие в проектах по повышению вовлеченности персонала производственных площадок
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала
- Высшее образование
- Опыт работы в производственных компаниях желателен, релевантный опыт работы в FMCG компаниях. Успешный опыт формирования кадрового резерва
- личностный профиль: системное мышление, клиентоориентированность, коммуникабельность, проактивность, готовность предлагать и внедрять новые идеи, умение работать в условиях многозадачности, навыки кроссфункционального взаимодействия
- Знание и владение современными цифровыми сервисами для T&D
- Общая IT грамотность (MS Office, Excel, Powerpoint)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обучению, оценке и развитию персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28339116 на должность Оператор-упаковщик на производство (2/2, 3/1, 5/2) от компании АЗТЕК в городе (населенном пункте) Реутов