от компании (организации): БЕРИЗАРЯД! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28339864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28339864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28339864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
«Бери заряд!» — лидер сегмента пауэрбанк-шеринга в России. У нас 2,5 млн пользователей, 16 000 зарядных станций в 92 городах и 3 странах. Мы были первым сервисом по аренде пауэрбанков на российском рынке, а сегодня из стартапа выросли в компанию, которая развивает международное направление.
Сейчас мы ищем в нашу команду Офис-менеджера. Для нас он - сердце офиса, которое с любовью создает уютную и поддерживающую обстановку для коллектива, заботясь о порядке и комфорте, чтобы каждый мог расцветать в рабочей среде компании.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Заказ курьеров для отправки документов, приём заявок по курьерам в АмоCRM;
- Ведение реестров, сшивание документов, сканирование документов, занесение на гугл диск, прикрепление ссылки к реестру;
- Организация ремонтных работ при необходимости в офисе вместе с АХО;
- Организация переезда вместе с АХО при необходимости;
- Подготовка документов на подпись ген. директору;
- Организация командировок, покупка билетов, бронирования отелей, получение чеков и передачи их в бухгалтерию.
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт в аналогичной роли
- Позитивный настрой и жизнерадостность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Проактивность
- Внимательность к деталям
Что мы предложим тебе взамен:
- Полностью официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 09:00 до 11:00;
- Поможем с адаптацией на новом месте - все расскажем и покажем;
- Работу в модном и уютном офисе рядом со ст. м. Автозаводская (5-7 минут);
- Неравнодушных и творческих коллег, которые всегда придут к тебе на помощь;
- Веселые внутренние мероприятия, на которых никогда не бывает скучно;
- Возможность самореализации.
Уважаемые соискатели, пожалуйста, при отклике на нашу вакансию укажите в сопроводительном письме ваши зарплатные ожидания!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28339862 на должность Персональный ассистент / Личный помощник акционера от компании АТОЛ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва