от компании (организации): Karta. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: до 1000 USD
Вакансия № 28342966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28342966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28342966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support Specialist (chat) / Агент Поддержки в чате
В karta.io открыта вакансия Агента Поддержки с идеальным знанием английского языка.
Мы команда профессионалов, разрабатываем высоконагруженный сервис, используем только самые современные технологии и процессы.
Ищем человека, который любит помогать, отвечать на вопросы, искать причины проблем и находить решения. Этот человек будет лицом и голосом нашей компании, поэтому нам очень важно, чтобы он был классным, а еще очень терпеливым.
Почему у нас интересно:
- уникальные задачи и вызовы, которые мы намерены выполнить;
- семейная обстановка и "балийский" вайб в команде ;)
Важно! Без этих данных мы не сможем рассмотреть ваш отклик.
Напишите ответы на английском языке в тексте сопроводительного письма:
1. Представьте себе, что Вы сотрудник поддержки сервиса денежных переводов, например, Wise. Возникла массовая техническая проблема: у 25% пользователей деньги отправляются и не поступают на счёт получателя. Технические специалисты работают над проблемой, но сроков пока не дают.
Напишите на английском текст, который можно будет рассылать всем клиентам, которые обращаются с этой проблемой;
2. Вы получили письмо от пользователя:Your application is just a piece of trash! Can’t do anything, it doesn’t work, just useless! Fix it immediately!
Напишите пользователю ответ на английском языке. Учитывайте и практический (как мы будем помогать), и эмоциональный аспект.
Что предстоит делать:
- отвечать на обращения пользователей на английском и русском языке;
- заводить тикеты на баги для разработчиков;
- общаться с коллегами из других отделов в компании, внятно и четко передавать информацию;
- соблюдать правила общения с клиентами и правила безопасности.
Что для нас важно:
- английский язык на уровне Advanced, особенно важен письменный;
- умение хорошо формулировать свои мысли и объяснять сложные вещи;
- горячее желание и умение решать проблемы.
Будет плюсом:
- опыт работы в поддержке на английском языке.
Что мы предлагаем:
- зарплата на уровне рынка в RUB или $ - обсудим на встрече;
- уютная удалёнка из любой точки мира, fulltime загрузка;
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году и выходные по праздникам;
- 28 календарных дней больничного, и лучшие психологи / психотерапевты в распоряжении;
- курсы, обучение за счет компании и свои преподаватели английского (в том числе native speaker).
Мне интересно, что дальше:
- Твой отклик на вакансию и чуть-чуть ожидания. Если всё взаимно, рекрутер свяжется с тобой в ближайшее время ;)
- Обсуждение технических/организационных нюансов работы;
- Финальное интервью с HR.
Мы стараемся не затягивать процесс найма и делать его максимально комфортным. Как только мы понимаем, что случился метч, то сразу же выходим с оффером. Общаясь с нами, тебе будет спокойнее, так как все процессы максимально прозрачные.
Откликнуться на эту вакансию: Support Specialist (chat) / Агент Поддержки в чате
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28342957 на должность Полицейский от компании 1-й специальный полк полиции ГУ МВД России по г.Москве (2 батальон 3 рота) в городе (населенном пункте) Москва